Проторенессанс XIII век Философская основа

Часы Pandora Gold

Часы Pandora Gold

Гуманитарные науки

У нас студенты зарабатывают деньги

 Дипломы, работы на заказ, недорого

 Контрольные работы

Контрольные работы

 Репетиторы онлайн по английскому

Репетиторы онлайн по английскому

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Готовые шпаргалки, шпоры

Готовые шпаргалки, шпоры

Отчет по практике

Отчет по практике

Приглашаем авторов для работы

Авторам заработок

Решение задач по математике

Закажите реферат

Закажите реферат

Живопись Франции
Живопись Испания
Курбе и реализм
Промышленная архитектура и
эстетика века машин
Инженерная графика
Изображения геометрических
фигур
Метод центрального
проецирования
Аксонометрические
изображения деталей
Graphisoft
Строительное проектирование
Импрессионизм
художественная школа
3D Studio VIZ
Архитектурные программы
Autodesk AutoCAD
аналитическая геометрия
Исследование функций
Дифференциальное исчисление
Элементы линейной алгебры
Пределы
Векторная алгебра
Математический анализ
Предел функции
Производная и дифференциал
Неопределенный интеграл
Числовые последовательности
Графические методы решения задач
Изображения фигур на плоскости
ArchiCAD
Архитектура во время перемен
Русские художники начала 20 века
Период конструктивизма
Баухаус
Архитектура Москвы
Обьединения русских художников и скульпторов
Русские художники шестидесятники
Восточное возрождение
Западное возрождение
Фома Аквинский
Проторенессанс XIII век
Maya 3D
Работа с мазками
Редактирование эффектов
рисования
Дополнительные эффекты
рисования
Центральный процессор
персонального компьютера
Лекции по физике теория газов
История развития ПК
Сетевые службы Active Directory
Диспетчер доступа
Межсетевое экранирование
Ядерные топливные циклы

Китайские художники-пейзажисты начали воспевать дикую природу на тысячу лет раньше своих западных коллег. Так, эссе «По пейзажной живописи» Куо-Ши, мастера китайского пейзажа 11 века, даже начиналось риторическим вопросом: «Почему благородный человек восхищается пейзажем?» Знаменитый китайский художник 11 в. Го Си в своем трактате «Высокий смысл лесов и потоков» учил: «Изысканная простота холмов и рощ — его постоянная обитель. Журчанье ручья среди камней — его постоянная радость. Летящие гуси и кричащие обезьяны — его постоянные спутники Китайские средневековые художники дикой природы шли в горы, чтобы приобщиться к чудесному току духовного начала, который был разлит в природе тем больше, чем дальше и глубже в свободную природу заходил живописец, подальше от суетного мира страстей, бурлящего в городах и деревнях Интересно, что в 12 веке знатоки китайской живописи различали более 30 конфигураций гор, около 20 состояний вод, множество разновидностей деревьев и облаков.

Известный китайский художник дикой природы Хуан Гунн ван (1269–1354) написал немало картин, воспевающих дикую природу горного Китая — «Осенние горы», «Слушая журчание родника», «Божественная гора», «Осенние горы в своей беспредельности» Как правило, средневековые китайские художники были не только великолепными пейзажистами, но и блестящими музыкантами, поэтами и философами. Цзун Бин (375–443) — известный пейзажист и музыкант, проводил многие дни своей жизни в горах, созерцая дикую природу. Во времена династии Танг между седьмым и десятым веками ландшафты дикой природы вышли в китайской живописи на передний план. Один из наиболее влиятельных художников династии Танг был Чанг Тсао. Другим подходом китайских художников дикой природы был жанра — «хуа–няо» — живопись «цветов и птиц» и «растений и насекомых», возникшие в конце периода Танг, то есть в 7–10 веках. Японские художники дикой природы появились в древней Японии в начале 14 века. Особенно популярной она стала в 19 веке, когда и приобрела известность в западном мире. Основатель жанра дикой природы в японской гравюре художник Кацусика Хокусай в 1831–1835 годах изобразил гору во множестве черно-белых и цветных гравюр, создав некоторое время спустя свой известный альбом «Сто видов Фудзи». В контрасте с «Красной Фудзи» сделана гравюра «Гора во время грозы»

Архитектура африканских провинций Римской империи

На территории Северной Африки находилось несколько римских провинций, в которых римляне планомерно в течение нескольких столетий проводили политику колонизации и строили многочисленные города.

О культуре Северной Индии середины 2-го - середины 1-го тыс. до н. э. позволяют судить литературные источники (веды и др.), а также скульптурные и живописные изображения более поздних времён. Постройки сооружались из дерева, глины и тростника В первых веках н. э. на С.-З. Индии существовало Кушанское царство, с которым было связано искусство школы Матхуры, где появилось одно из первых антропоморфных изображений Будды. Принципы храмовой архитектуры Южной Индии были заложены в храмах Махабалипурама и Канчипурама Завоевание Северной Индии Чертами наступившего упадка (безвкусица, отсутствие новых творческих замыслов) отмечены могольские постройки 18 в. (гробница Сафдарджанга в Дели, 1745-53).

Историография изучения средневекового искусства. Сравнительная характеристика природы и функций античного и средневекового искусства От античности к Средним векам. Влияние богословской мысли на развитие искусства. Фрески баптистерия в Дура Европос. (ок. 230 г., Месопотамия, Ирак) - место и значение в развитии позднеантичного и раннехристианского искусства Памятники катакомбной живописи. Катакомбы Сан Себастиано: фрески «Малой виллы» Рельефы саркофагов: вторая принципиально важная ветвь христианского изобразительного искусства до 313 года, активно развивающаяся и после Миланского эдикта, особенно в III - IVстолетиях Памятники раннехристианской пластики Рима Саркофаг из раннехристианского некрополя Таррагоны, так называемый Саркофаг Педагога (III век). Пример переноса распространенной позднеантичной композиции, изображающей философа-педагога с учениками, на иконографию сцены Иисус проповедующий ученикам Базилики, относящиеся к первому, классическому для Рима типу: Сан-Пьетро фуори ле мура (Ватиканский собор св. Петра) - около 320/21-329, крупнейшая пятинефная базилика, воздвигнутая Константином Великим на месте могилы апостола Петра, ставшая прототипом для остальных

Изобразительное искусство. Характерные черты христианского изобразительного искусства Рима по сравнению с периодом до 313 года Раннехристианские мозаики Рима: Широкое повсеместное применение мозаики для декорирования раннехристианских культовых построек: она встречается практически всюду в ареале распространения христианства, как на Западе, так и на Востоке. Раннехристианское искусство Милана. Роль Милана как второго после Рима христианского центра на Западе. Арианство в Милане. Св. Амвросий – эпископ Милана и значение его деятельности в становлении христианской религии и культуры Запада. Миланская школа среди других школ позднеантичного искусства. Истоки и предпосылки формирования стиля миланских памятников Памятники Равенны эпохи последних императоров Памятники Равенны периода византийского экзархата Манускрипты с текстом Ветхого Завета: Кведлинбургская Итала (рубеж IV–Vвеков, Рим, на латинском языке). Близость к позднеантичной и раннехристианской имперской иконографии, к Ватиканскому Вергилию, Календарю 354 г., Амброзианской Илиаде, к мозаикам нефа Санта Мария Маджоре Культурно-историческая ситуация у варваров в период возникновения их королевств на территории Западной Европы

Предпосылки формирования вестготской культуры Памятники после арабского завоевания: Памятники Овиедо. Храмы Овиедо IX века и каролингские базилики - типологические различия и на их основе: две линии развития раннесредневековой базилики. Искусство лангобардов. Государство лангобардов - наименее чуткое к ценностям античной культуры. Отсутствие интереса к городской, духовной и культурной жизни. Отсутствие в последующих процессах формирования средневековых государств и их культуры лангобардского наследия.

Искусство меровингов. Галлия до прихода варваров. Обстоятельства, предопределившие специфические черты галльской церкви Архитектура и изобразительное искусство меровингов Англосаксонское и ирландское искусство Формирование основ англосаксонской (англо-ирландской) иллюминации Манускрипты (Четвероевангелия, латынь) этого периода - среди лучших произведений, созданных на Британских островах. Органичное соединение нортумбрийских, ирландских и, возможно, пиктских черт. Общее название – островные, включающее манускрипты и островные изделия из металла. Кентерберийский (саутумбрийский) стиль - влияние деятельности св. Августина на его формирование

Искусство Рима времен варварских королевств. Живопись «малого римского Возрождения» и Пасхалиевского «ренессанса»: Базилика Санта Праседе Эпоха каролингов и развитие культуры Архитектура каролингов Монументальная живопись каролингов Палатинская (Аахенская, дворцовая) школа. Памятники дворцовой школы как воплощение пристрастий Карла Великого и специфики всей каролингской культуры на раннем этапе.

Русские художники