Объединения русских художников и скульпторов 1920-1930 х годов

Часы Pandora Gold

Часы Pandora Gold

Гуманитарные науки

У нас студенты зарабатывают деньги

 Дипломы, работы на заказ, недорого

 Контрольные работы

Контрольные работы

 Репетиторы онлайн по английскому

Репетиторы онлайн по английскому

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Готовые шпаргалки, шпоры

Готовые шпаргалки, шпоры

Отчет по практике

Отчет по практике

Приглашаем авторов для работы

Авторам заработок

Решение задач по математике

Закажите реферат

Закажите реферат

Живопись Франции
Живопись Испания
Курбе и реализм
Промышленная архитектура и
эстетика века машин
Инженерная графика
Изображения геометрических
фигур
Метод центрального
проецирования
Аксонометрические
изображения деталей
Graphisoft
Строительное проектирование
Импрессионизм
художественная школа
3D Studio VIZ
Архитектурные программы
Autodesk AutoCAD
аналитическая геометрия
Исследование функций
Дифференциальное исчисление
Элементы линейной алгебры
Пределы
Векторная алгебра
Математический анализ
Предел функции
Производная и дифференциал
Неопределенный интеграл
Числовые последовательности
Графические методы решения задач
Изображения фигур на плоскости
ArchiCAD
Архитектура во время перемен
Русские художники начала 20 века
Период конструктивизма
Баухаус
Архитектура Москвы
Обьединения русских художников и скульпторов
Русские художники шестидесятники
Восточное возрождение
Западное возрождение
Фома Аквинский
Проторенессанс XIII век
Maya 3D
Работа с мазками
Редактирование эффектов
рисования
Дополнительные эффекты
рисования
Центральный процессор
персонального компьютера
Лекции по физике теория газов
История развития ПК
Сетевые службы Active Directory
Диспетчер доступа
Межсетевое экранирование
Ядерные топливные циклы

Алая роза -- объединение московских  живописцев символического направления

Ассоциация новых  архитекторов (АСНОВА) -- первая в послереволюционной России организация архитекторов-новаторов, основанная в 1923 г. в Москве.

Ассоциация художников революционной России (АХРР; с 1928 -- Ассоциацияхудожников революции -- АХР) -- основана в Москве в мае 1922 г.

Бубновый валет -- объединение московских живописцев, ведущее начало от одноименной выставки, организованной в 1910 г.

"Венок" -- кратковременное выставочное объединение, в которое входилипетербургские и московские художники, близкие к  символизму, в том числеучастники "Голубой розы" и выставки "Стефанос", прошедшей в Москве зимой 1907/08 г

"Круг художников"  -- объединение живописцев и скульпторов, организованное в 1926 г. в Ленинграде.

Левый фронт искусства (ЛЕФ; с 1929 -- Революционный фронт искусства --РЕФ) -- литературно-художественное объединение, созданное в Москве в конце 1922 г. представителями авангардистских  направлений В 1920-е гг. идеи ЛЕФа имели большой резонанс и распространение в среде творческой молодежи

"Маковец" (до 1924 г. -- Союз художников и поэтов "Искусство -- жизнь")-- объединение, основанное  в Москве в 1921 г. по инициативе молодых художников и литераторов, которые отстаивали высокую духовность искусства, выступали за наследование классических традиций.

"Мастера аналитического искусства"  (МАИ) -- объединение молодых ленинградских художников, учеников П. Н. Филонова.

"Мир искусства"  -- художественное общество, основанное в 1898 г. в Петербурге группой молодых  живописцев и графиков. Под эгидой журнала Мир искусства организовывались и художественные выставки.

"Мишень" -- крупная выставка группы московских художников, прошедшая в марте--апреле 1913  г. в Художественном салоне на Большой Дмитровке

"Московские  живописцы" -- общество художников, основанное в 1925 г. бывшими членами "Бубнового валета" и молодыми живописцами, вышедшими из "Бытия".

Общество московских художников (ОМХ) -- возникло в 1927 г. в результате слияния объединения  "Московские живописцы" с художниками, входившими в общества "Маковец" и "Бытие".

Общество русских скульпторов (ОРС) -- объединение, основанное в 1926 г. в Москве. В него входили скульпторы различных направлений.

"ОКТЯБРЬ" (Объединение новых видов художественного труда "ОКТЯБРЬ") -- творческое объединение,  основанное в 1928 г. в Москве. 

 Пролеткульт ("Пролетарская  культура") -- массовая культурно-просветительская организация, созданная  в сентябре 1917 г. в Петрограде на I Всероссийской конференции культурно-просветительских рабочих организаций.

Союз молодежи -- общество художников, возникшее в ноябре 1909 г. в Петербурге

Союз русских художников (СРХ) -- объединение художников Петербурга и Москвы, возникшее в феврале 1903 г. Выставки СРХ, неизменно демонстрировавшие высокое профессиональное мастерство их участников, тем не менее очень скоро выявили серьезные эстетические различия в тематике и стилистическом решении произведений художников московской  и петербургской школ. После Февральской революции 1917 г. члены СРХ вели активную общественную деятельность: принимали участие в работе комиссии по охране кремлевских  дворцов, в Московском совете по делам искусств и в др. организациях.

Союз  художников, Союз художников СССР (СХ) -- массовая творческая организация советских художников

"Тринадцать"  -- группа художников, получившая свое название по числу участников выставки, состоявшейся  в 1929 г. в Москве.

 "Утвердители нового искусства" (УНОВИС) -- объединение художников, первоначально возникшее в Витебске в 1919  г., когда для руководства живописной мастерской туда приехал К. С. Малевич.

"Четыре искусства" -- объединение московских и ленинградских художников и архитекторов  разных поколений, созданное в 1924 г. по инициативе прежних участников выставок обществ "Голубая роза" и "Мир искусства".

 Развитие феномена русской усадьбы на протяжении XVIII - начала XX вв. проходило в постоянной и плодотворной взаимосвязи с Москвой и Петербургом - общенациональными культурными центрами Нового времени. Земли Южного берега Крыма между Симеизом и Форосом стали широко осваиваться лишь в конце XIX - начале XX вв. - значительно позже знаменитых курортов вокруг Ялты - Гурзуфа, Мисхора, Алупки и некоторых других. Итак, архитектурные формы дома, основополагающий проект которого, скорее всего, был весьма приблизительным, явились результатом общих пожелали заказчика, отдельных декоративных идей Замирайло, практических соображений строителя здания В.С.Сергеева и мастерства рабочей строительной артели Ф.И.Морозова из Ялты. Камертоном нового декоративного оформления дома и парка, скорее всего, оставался хозяин, деливший с группой молодых художников радость свободного, спонтанного, одухотворенного дружбой творчества. Наконец, южный портал, обращенный к морю, тоже был своеобразной «картиной», сжатой в неширокую орнаментальную полоску, но сохранявшей привычные «низ», «верх» и «боковые стороны». Одним из первых и самым значительным парковым сооружением Кучук-Коя стала длинная, вытянутая как струна, лестница. Почти у самого берега при спуске с лестницы Иакова путника встречал майоликовый фонтан «Тритон», созданный А.Т.Матвеевым, к сожалению, в настоящее время также не существующий. Следующей остановкой на лестнице Иакова была беседка-мостик, напоминавшая короткий тоннель В греческой мифологии нимфы - это прекрасные дочери лесов, рек и гор, покидающие свои тайные убежища только ночью при лунном свете, это местные божества, одухотворяющие каждый крошечный ручеек, рощу или скальный грот - олицетворение живой многоликой природы. Среди приемов парковой композиции преобладала планировочная асимметрия и дробление на мелкие, чаще всего замкнутые, пространства, чередующиеся по принципу цветового и объемного контраста Камертонами настроения каждой отдельной части паркового ансамбля служили скульптуры А.Т. Матвеева, как бы обозначавшие темы для их образного восприятия. Новорожденный парк и первоначальная открытость пространства усадьбы, фактически, предопределили ведущую роль цветников и альпинария, то есть тех сезонных элементов сада, облик которых не зависел от возраста.

Творчество М. Ларионова и Н. Гончаровой

Имена Михаила Ларионова и Натальи Гончаровой неразделимы в истории искусства, но не только потому, что они являлись супружеской парой. Это, прежде всего, два единомышленника, два близких по духу человека, два творца, два «революционера» в отечественной изобразительной традиции. Михаил Ларионов родился в 1881 году в Тирасполе, в семье военного фельдшера, окончил реальное училище Воскресенского в Москве. С началом первой мировой войны он был призван в действующую армию, а в 1915 году в связи с перенесенной контузией демобилизуется, а затем принимает приглашение Дягилева работать в его театральной антрепризе и уезжает в Швейцарию, где и работает до 1917 года Его творческий путь разделяется на следующие этапы: в ранний период до 1906-1907 г. Ларионов находится в русле постимпрессионизма. Зрелое творчество 1907-1912 гг. – период примитивизма, 1913-1915 гг.– «лучизм». В примитивистский период созданы такие произведения, как «Провинциальный франт», «Франтиха», «Мужской парикмахер», «Офицерский парикмахер» С середины 20-х гг. Ларионов стал обращаться к собственному творчеству раннего российского периода, дописывая прибывшие из России холсты, стремясь сблизить современный и ранний свои стили («Обнаженная натурщица в мастерской», «Натюрморт с письмом»). Ранние натюрморты обнаруживают некоторую композиционную невнятность пространства («Букет ромашек в шляпе»), но к 1910 г. композиция укрепляется, динамизируется и структурируется («Натюрморт с зонтом и шляпой», «натюрморт с шахматной доской», «Натюрморт с ананасом»). Также наблюдается укрупнение мотива и повышенная декоративность, как в полотнах «Мальвы» и «Подсолнухи». В 1912 году М.Ларионов выдвинул идею "лучизма", одного из первых теоретических обоснований беспредметного искусства. Другая новая возможность, раскрывшаяся перед художниками, заключалась в самоценности, самостоятельной роли цвета и света, что позволяло свободно экспериментировать, по-новому создавать, строить цветом и светом художественные формы.

Русские художники