Часы Pandora Gold

Часы Pandora Gold

Гуманитарные науки

У нас студенты зарабатывают деньги

 Дипломы, работы на заказ, недорого

Дипломы, работы на заказ, недорого

 Cкачать    курсовую

Cкачать курсовую

 Контрольные работы

Контрольные работы

 Репетиторы онлайн по английскому

Репетиторы онлайн по английскому

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Готовые шпаргалки, шпоры

Готовые шпаргалки, шпоры

Отчет по практике

Отчет по практике

Приглашаем авторов для работы

Авторам заработок

Решение задач по математике

Закажите реферат

Закажите реферат

Архитектура Москвы 1920-х Утопии литераторов Утопические проекты архитекторов промышленная архитектура генерального плана реконструкции Союз советских архитекторов Набережные и мосты Сады и парки Дворец Советов Высотные здания Метрополитен

16 век - интерес к самовысказываениям художников, дневники, мемуары и проч. Появлении категории знатоков и любителей искусства, из области теории искусства философы и литераторы вытесняют художников, и постановка практики переходит к спекулятивной теории. Разъединение искусства и ремесла, замысла и выполнения, объективным восприятием действительности и ее субъективным претворением.

Генеральный план реконструкции Москвы 1935 года

В июле 1932 года  был официально создан Союз советских архитекторов. Главный критерии членства в  Союзе, как и в других художественных союзах – это лояльность  к власти. Процесс «перевоспитания» советских архитекторов вступил в заключительную фазу. Были выхолощены подлинно творческие  архитектурные дискуссии. Складывался сталинский стиль руководства архитектурой,  когда, исходя из собственных предпочтений, Сталин отбирал тот или иной проект, возлагая  его обоснование (и дальнейшее строительство) на профессиональных архитекторов. Архитекторы разрабатывали задания и, будучи  «свободными»  от  исходной концепции, были столь же свободны  при ее изменении в процессе осуществления  проекта

В сентябре 1933 года АПУ  Моссовета  было реорганизовано в отдел планировки города, при котором  создаются  десять проектных и десять планировочных мастерских  по основным магистралям  и набережным города.

В июле 1934 года  на заседании в Кремле, посвященном  планировке Москвы, именно Сталин давал довольно прозрачные указания архитекторам.  Архитектор В. Веснин в журнале «Архитектура СССР», №12 за 1939 год вспоминает: «Иосиф Виссарионович дал нам  не только указания о том, как реконструировать  столицу, но и о том, как  вообще работать – планировать, проектировать, строить»).

На таком же, но уже заключительном заседании весной 1935 года, Сталин детально анализирует  проект генплана,  касаясь всех  его «мелочей». На страницах уже упомянутого 12-го номера за 1939 год журнала «Архтектура СССР» академик А. Щусев пишет: «Он… проанализировал вопросы планировки отдельных магистралей, вопросы ширины той или иной улицы или площади… Исключительно важными были замечания товарища Сталина  об общем благоустройстве города, о высоте домов на тех или иных улицах и площадях, о мостовых, о парковых зеленых насаждениях». Пространство — центральная проблема архитектуры Эллада Все проявления искусства у египтян, вавилонян и персов — все это была только подготовительная работа к великому, пышному его расцвету на северных берегах Средиземного моря. Надвигаясь с юга, через малоазийские колонии, фильтруясь и формируясь все больше, искусство нашло в жителях Эллады такое отзывчивое, полное впечатление, такую мощную ширь свободы и такие благоприятные условия жизни и мировоззрений, что, воплотившись в дивные пластические формы, оно осталось образцом для искусства всех стран и веков.

В 1943 году, несмотря на тяжелое положение  на фронте, возобновляется строительство метрополитена.

В 1945 году  генплан 1935 года был откорректирован. Корректировки 40-х годов  – это прежде всего  отказ от некоторых «архитектурных миражей» (утопических  проектов  наподобие  Дворца Советов).

В 1947 году в генплан вносятся  последние крупные поправки: было принято решение о возведении в Москве  восьми высотных зданий (высоток). Булгаковское восклицание «Москва! Я вижу тебя в небоскребах!» (Булгаков Михаил. Антология сатиры и юмора России ХХ века. Т.10., Москва, 2000, стр.182) обретало плоть.  Со строительством высоток  грандиозная реконструкция Москвы, намеченная генпланом 1935 года,  к 1953 году  была в целом завершена.

Архитектура Москвы 1920-1930 х годов Трехмерное объектно-ориентированное программное обеспечение CAD
Пьетро Аретино - блестящий писатель и коварный памфлетист, друг Тициана и Сансовино. Поклонник реалистического метод и венецианского колоризма. Борьба против норм и канонов за разнообразие в восприятии действительности, колорит, связь между человеком и окружением.