Часы Pandora Gold

Часы Pandora Gold

Гуманитарные науки

У нас студенты зарабатывают деньги

 Дипломы, работы на заказ, недорого

Дипломы, работы на заказ, недорого

 Cкачать    курсовую

Cкачать курсовую

 Контрольные работы

Контрольные работы

 Репетиторы онлайн по английскому

Репетиторы онлайн по английскому

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Готовые шпаргалки, шпоры

Готовые шпаргалки, шпоры

Отчет по практике

Отчет по практике

Приглашаем авторов для работы

Авторам заработок

Решение задач по математике

Закажите реферат

Закажите реферат

Архитектура Москвы 1920-х Утопии литераторов Утопические проекты архитекторов промышленная архитектура генерального плана реконструкции Союз советских архитекторов Набережные и мосты Сады и парки Дворец Советов Высотные здания Метрополитен

16 век - интерес к самовысказываениям художников, дневники, мемуары и проч. Появлении категории знатоков и любителей искусства, из области теории искусства философы и литераторы вытесняют художников, и постановка практики переходит к спекулятивной теории. Разъединение искусства и ремесла, замысла и выполнения, объективным восприятием действительности и ее субъективным претворением.

Обзор главных направлений генерального плана реконструкции Москвы 1935 года, а также  наиболее интересных проектов плана мы начнем  с обращения к  истории  его зарождения и создания. 

До генплана 1935 года были известны два плана  реконструкции Москвы (один был создан под руководством А. Щусева   в 1918–1923 годах, второй – под руководством С. Шестакова в 1921–1925 годах), которые в целом можно рассматривать  как   попытку ухода от давления радиально-кольцевой  планировки города путем создания районов-спутников и дорог-дублеров. Планировочные расчеты делали с учетом будущего роста Москвы в несколько раз  и с упором на улучшение жизни горожан:  комфортное  жилье, соединение с природой, создание удобной транспортной сети.  Для обоих планов характерна тенденция к сохранению в неприкосновенности исторической части города и застройке  новых территорий. В свете этой концепции  новые постройки,  требовавшие  огромных  средств  для своего строительства,  выступали, прежде  всего,  в роли  обрамления главного по значению старого города.  Указанные планы были подвергнуты жесткой  партийной и государственной критике, так как освоение новых территорий было дорогостоящим и, кроме того, с точки зрения идеологии, сохранение исторического облика города могло привести к возвеличиванию дореволюционной Москвы.

В начале 30-х годов    начались   интенсивные   работы  по созданию генерального плана развития  Москвы, отвечающего задачам и интересам советской власти.

Первая задача заключалась в том, чтобы  разрушить сложившийся  в умах и сердцах людей старый образ Москвы и построить новый –  столицы принципиально отличного в идеологическом, политическом и экономическом смыслах государства – Советского Союза. Нужно, чтобы «архитектурное оформление столицы полностью отражало величие и красоту социалистической эпохи» (здесь и  далее  закавыченные выражения являются положениями Постановления  СНК СССР и ЦК ВКП(б)  от 10 июля 1935 года «О генеральном плане реконструкции г. Москвы»), а ее образ вызывал восхищение всего мира.

Вторая  задача – ответить   на   вызовы      времени,    связанные   с:

острой нуждой в городском жилье, административно-производственных помещениях, общественно-государственных зданиях, обусловленной,  по большому счету, переводом столицы из Петрограда в Москву;

осуществлением плана монументальной пропаганды, когда  после публикации  в 1918 году декрета СНК «План монументальной  пропаганды», в Москве, как и по всей России, было  снесено много памятников. Новых, большинство из которых были временные, было поставлено недостаточно, поэтому образовались идеологические и  архитектурно-градостроительные  «пустоты»;

появлением новых видов транспорта: в 1924 году  в   Москве появился первый  автобус, а в 1933 – первый троллейбус;

обрушением  коммунального хозяйства города;

потребностью в клубах и других помещениях, возникших в СССР в 20–30-х годах профсоюзов, отчислявших целенаправленно 10% профсборов на общественные постройки;

необходимостью      довести до победного конца борьбу с беспризорностью, нищетой, криминалом  как следствиями закончившейся гражданской войны.

Архитектура Москвы 1920-1930 х годов Трехмерное объектно-ориентированное программное обеспечение CAD
Пьетро Аретино - блестящий писатель и коварный памфлетист, друг Тициана и Сансовино. Поклонник реалистического метод и венецианского колоризма. Борьба против норм и канонов за разнообразие в восприятии действительности, колорит, связь между человеком и окружением.