Часы Pandora Gold

Часы Pandora Gold

Гуманитарные науки

У нас студенты зарабатывают деньги

 Дипломы, работы на заказ, недорого

Дипломы, работы на заказ, недорого

 Cкачать    курсовую

Cкачать курсовую

 Контрольные работы

Контрольные работы

 Репетиторы онлайн по английскому

Репетиторы онлайн по английскому

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Готовые шпаргалки, шпоры

Готовые шпаргалки, шпоры

Отчет по практике

Отчет по практике

Приглашаем авторов для работы

Авторам заработок

Решение задач по математике

Закажите реферат

Закажите реферат

Василий Васильевич Кандинский Новая ассоциация художников Франц Марк Пауль Клее Франтишек Купка Робер Делоне Абстракционизм Цадкин Осип Александр Архипенко Tатлин Петров-Водкин Период конструктивизма Баухаус Архитектура Москвы

Каролингская эпоха - перекликается с искусствопониманием Византии. "Каролингские книги" - иконоборческие споры, то, что относится к художнику и к прообразу. В Византии видение прообраза, откровение предшествует созданию произведения, то на западе - наоборот, и литературное объяснение истины словами важнее, нежели то, что дается изо. Искусствами.

Веснины братья Леонид Александрович (1880–1933), Виктор Александрович (1882–1950), Александр Александрович (1883–1952), русские архитекторы, представители неоклассического и авангардного направлений; Александр Веснин был также замечательным мастером авангардной сценографии.

Выходцы из купеческой семьи; жили преимущественно в Москве. Леонид Александрович родился в Нижнем Новгороде 28 ноября (10 декабря) 1880, учился в петербургской Академии художеств (1901–1909) у Л.Н.Бенуа; Виктор Александрович родился в Юрьевце (ныне Ивановская область) 28 марта (9 апреля) 1882, учился в петербургском Институте гражданских инженеров; Александр Александрович родился в Юрьевце 16 (28) мая 1883, учился в петербургском Институте гражданских инженеров (1901–1912), а также в художественных студиях К.Ф.Юона, Я.Ф.Ционглинского (1907–1911) и В.Е.Татлина (1912–1913) в Москве.

Среди их дореволюционных построек наиболее значителен неоклассический дом Сироткина в Нижнем Новгороде (1913–1915; с плафонной живописью работы А.Веснина). Со временем в их архитектурном стиле усилились черты рационализма, четкая функциональная структурность, чуждая декоративных излишеств. С 1914 Виктор и Леонид спроектировали целый ряд промышленных сооружений, зачастую решая попутно и масштабные градостроительные задачи по постройке новых поселений вокруг центрального градостроительного ядра; этими же проблемами они активно занялись и в первое десятилетие советской власти (работы Леонида в Шатуре, 1918–1925, Подольске, 1920–1923, и др.; Виктора же – в Кинешме, 1914–1917, Саратове, 1920–1922, Иванове, с 1925, и др.). Проекты часто создавались в творческом содружестве, втроем или вдвоем. Особенно монументален исполинский комплекс Днепрогэса (1927–1932, руководитель проекта В.Веснин); здесь же, в Запорожье, под началом последнего были решительно обновлены принципы городской планировки – в группах новых жилых зданий, поставленных более свободно, «на зеленой площади», а не замкнутых по периметру улиц. Высокое возраждение в Италии, Франции и Испании Леонардо да Винчи

Образ «мира-фабрики» порою соседствовал в их творчестве с мотивами «мира-театра», а пафос социальных преобразований – с тонкой иронией. В данном плане особенно значительна роль Александра Веснина. Увлекшись под воздействием Татлина беспредметным искусством, он перенес свои авангардные эксперименты в сферу сценографии, плодотворно сотрудничая с Камерным и Малым театрами, а также с В.Э.Мейерхольдом. Вершиной его искусства в этой области считают спектакль Человек, который был Четвергом по роману Г.К.Честертона (1923, Камерный театр). В тех совместных проектах (здания «Ленинградской правды» и дома общества «Аркос», оба проекта – 1924) и осуществленных постройках братьев Весниных (Дворец культуры ЗИЛ, 1930–1934; дом Общества политкаторжан, ныне Театр-студия киноактера, 1931–1934), которые принадлежат к шедеврам мирового конструктивизма, строгая функциональная логика органически сочетается с изысканной зрелищностью. Однако архитектурные образы – благодаря воинствующему антиисторизму тогдашней государственной политики – входили в катастрофическое столкновение с реальностью (так, при возведении Дворца культуры ЗИЛ был демонстративно-пропагандистски разрушен Симонов монастырь, ценнейший памятник архитектуры 17 в.). Умер Леонид Веснин в Москве 8 октября 1933.

Виктор Веснин был председателем Оргбюро Союза архитекторов СССР (1932–1939), первым президентом Академии архитектуры СССР (1939–1949), действительным членом Академии наук (с 1943). В качестве главного архитектора Наркомтяжпрома (с 1934) осуществлял руководство всем промышленным зодчеством СССР, равно как – в значительной мере – и строительством новых городов. В проектном творчестве Александра и Виктора теперь вновь, как и в их ранние годы, доминирует классицизм. Утопия и реальность по-прежнему остро противостоят друг другу, поэтому их наиболее честолюбивые (и неосуществленные) поздние проекты (дома Наркомтяжпрома, 1934–1936, и Совнаркома в Зарядье, 1940–1941) страдают гигантизмом, чуждым традициям московского зодчества. Все братья были замечательными педагогами (преподавали в Высшем техническом училище, известном как «Бауманское», Вхутемасе-Вхутеине и Московском архитектурном институте).

Умер Виктор Веснин в Москве 17 сентября 1950, Александр – в Москве 7 ноября 1959. В Юрьевце существует музей А.А.и В.А.Весниных.

Русские художники начала 20 векаТрехмерное объектно-ориентированное программное обеспечение CAD
В Византии нет связного изложения истории искусства, т к постоянно учитывались теологические интересы. Поздняя Византия - разнообразная лит-ра: описания, например, Константинополя и различных сооружений(Павел Силенциарий о Св. Софии), "эпиграммы" - надписи и подписи к отд. памятникам, "Руководство живописцев" Дионисия Фурнаграфиота - практически-техническое указание, как писать иконы с подробными иконографическими схемами