Часы Pandora Gold

Часы Pandora Gold

Гуманитарные науки

У нас студенты зарабатывают деньги

 Дипломы, работы на заказ, недорого

Дипломы, работы на заказ, недорого

 Cкачать    курсовую

Cкачать курсовую

 Контрольные работы

Контрольные работы

 Репетиторы онлайн по английскому

Репетиторы онлайн по английскому

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Готовые шпаргалки, шпоры

Готовые шпаргалки, шпоры

Отчет по практике

Отчет по практике

Приглашаем авторов для работы

Авторам заработок

Решение задач по математике

Закажите реферат

Закажите реферат

Василий Васильевич Кандинский Новая ассоциация художников Франц Марк Пауль Клее Франтишек Купка Робер Делоне Абстракционизм Цадкин Осип Александр Архипенко заказать строительство дома в Краснодаре Tатлин Петров-Водкин Период конструктивизма Баухаус Архитектура Москвы

Каролингская эпоха - перекликается с искусствопониманием Византии. "Каролингские книги" - иконоборческие споры, то, что относится к художнику и к прообразу. В Византии видение прообраза, откровение предшествует созданию произведения, то на западе - наоборот, и литературное объяснение истины словами важнее, нежели то, что дается изо. Искусствами.

БАУХАУС (нем. Bauhaus – «дом строительства»), Высшая школа строительства и художественного конструирования – художественное учебное заведение и художественное объединение в Германии (1919–1933), давшее искусству 20 в. много замечательных идей и ряд выдающихся деятелей. Девиз Баухауса: «Новое единство искусства и технологии». Влияние идей Баухауса наиболее заметно в функциональной архитектуре современных офисов, фабрик и т.п. Кредо Баухауса – художник, ремесленник и технолог в одном лице – оказало глубокое воздействие на прикладное и изобразительное искусство, от книжного иллюстрирования и рекламы до мебели и кухонной утвари

Баухаус был основан в 1919 архитектором Вальтером Гропиусом, объединившим Высшую школу искусства и Школу прикладного искусства в Веймаре. Гропиус отбирал преподавателей из людей, которые разделяли его убеждения относительно единства искусства, ремесла и техники. По его мнению, художники должны конструировать картины как архитекторы, работающие над своими проектами. Машины воспринимались не как неизбежное зло, а считались позитивной силой и наиболее совершенным из инструментов мастера. Гропиус осуществлял надзор за программой занятий, но при этом давал преподавателям значительную свободу. На подготовительном курсе, который занимал 6 месяцев и был обязательным для всех, студенты изучали свойства материалов и основы ремесел, а также теорию формы и рисунка. Постепенно занятия усложнялись и специализировались, и в итоге студенты сосредоточивались на работе в какой-либо одной области: архитектуре, промышленном дизайне, текстиле, керамике, фотографии или живописи.

По инициативе правительства преподаватели Баухауса организовали выставку, чтобы продемонстрировать результаты работы школы за первые 4 года. В 1925 Баухаус переехал в Дессау (близ Лейпцига). Здесь Гропиус спроектировал для школы новое здание, которое считается одним из шедевров архитектуры функционализма. После переезда в Дессау в работе школы наметилась тенденция к большему утилитаризму и к машинной эстетике, сложился собственный стиль Баухауса.

В 1928 Ханс Майер сменил Гропиуса на посту директора. С 1930 по 1933 Баухаус возглавлял Людвиг Мис ван дер Роэ. В 1932 под давлением властей Баухаус пришлось перевести в Берлин, а менее чем через год он был закрыт нацистами. Многие преподаватели и студенты Баухауса эмигрировали в США и привезли туда свои идеи. Йозеф Альберс стал преподавать в Блэк-Маунтин-колледже в Северной Каролине, Ласло Мохой-Надь открыл в Чикаго школу «Новый Баухаус»; архитекторы Гропиус, Марсель Брёйер и Мис ван дер Роэ, художники Клее, Файнингер, Кандинский, Шлеммер, Мухе, скульптор Герхард Маркс продолжали работать, некоторые занимались преподавательской деятельностью. Вальтер Гропиус занял пост декана Школы архитектуры Гарвардского университета, а Мис ван дер Роэ возглавил отделение архитектуры Технологического института Иллинойса.

Русские художники начала 20 векаТрехмерное объектно-ориентированное программное обеспечение CAD
В Византии нет связного изложения истории искусства, т к постоянно учитывались теологические интересы. Поздняя Византия - разнообразная лит-ра: описания, например, Константинополя и различных сооружений(Павел Силенциарий о Св. Софии), "эпиграммы" - надписи и подписи к отд. памятникам, "Руководство живописцев" Дионисия Фурнаграфиота - практически-техническое указание, как писать иконы с подробными иконографическими схемами