Часы Pandora Gold

Часы Pandora Gold

Гуманитарные науки

У нас студенты зарабатывают деньги

 Дипломы, работы на заказ, недорого

Дипломы, работы на заказ, недорого

 Cкачать    курсовую

Cкачать курсовую

 Контрольные работы

Контрольные работы

 Репетиторы онлайн по английскому

Репетиторы онлайн по английскому

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Готовые шпаргалки, шпоры

Готовые шпаргалки, шпоры

Отчет по практике

Отчет по практике

Приглашаем авторов для работы

Авторам заработок

Решение задач по математике

Закажите реферат

Закажите реферат

Василий Васильевич Кандинский Новая ассоциация художников Франц Марк Пауль Клее Франтишек Купка Робер Делоне Абстракционизм Цадкин Осип Александр Архипенко Tатлин Петров-Водкин Период конструктивизма Баухаус Архитектура Москвы

Филиппо Виллани - его трактат о знаменитых людях Флоренции, в том числе и художниках - 1404. Идея непрерывного прогресса искусства, которая будет и у Вазари. "Книга об искусстве" тосканского художника Ченино Ченини. Для него рисунок (так же и для 16 века, может быть внешний (естерно) и внутренний (интерно) - т. е. замысел, воображение, фантазия (понятие выработанное св. Августином). Это будет развиваться в маньеризме. Федерико Цуккари придаст термину "внутренний рисунок" философский смысл - в нем знак присутствия Бога в нас. Но авторы 15 века остаются на уровне хронистов

Пауль Клее.

Отец — немец, преподаватель музыки, мать — певица, от них страсть к скрипке и вокалу передалась сыну. С 1898 Клее учился живописи в Мюнхене, с 1900 — в Академии изящных искусств вместе с Кандинским. В Италии открыл для себя архитектуру и живопись Ренессанса (прежде всего — Микеланджело), в Мюнхене — Гойю, Блейка, Энсора, Ван Гога и Сезанна. В 1911 вошел в экспрессионистскую группу «Синий всадник», познакомился с Арпом. В 1912 в Париже встретился с Робером Делоне, увидел работы Пикассо, Таможенника Руссо, Брака. Большое впечатление на художника произвела поездка в 1914 в Тунис, его работа с восточными мотивами близка аналогичным поискам Матисса. В 1915 познакомился с Рильке. В 1916—1918 участвовал в Первой мировой войне, но служил далеко от фронта.

В 1920 вышло издание повести Вольтера «Кандид» с иллюстрациями Клее. С 1920 по 1930 он преподавал в Баухаусе. В 1925 участвовал в парижской выставке сюрреалистов. В 1933 под давлением нацистов был вынужден отказаться от места профессора в Дюссельдорфской художественной академии и вернулся в Швейцарию. В 1935 большая экспозиция работ Клее прошла в Берне, в том же году у него были обнаружены признаки склеродермии, от которой он позже и умер. В 1937 17 его работ фигурировали на пропагандистской выставке нацистов «Дегенеративное искусство». В 1940 состоялась последняя большая прижизненная выставка мастера в Цюрихе.

Был похоронен в г. Лугано, через несколько лет урна с прахом перенесена на кладбище в Берне.

Наследие Клее входят около 9 000 работ. Связанный с экспрессионистами, он всегда оставался художником-сновидцем — отсюда близость ему таких мастеров, как Гойя, Блейк, Энсор, Мунк, французские сюрреалисты. Вместе с тем, он чрезвычайно интересовался творчеством аутсайдеров — душевнобольных, примитивистов-самоучек, детей. Теоретические труды Клее, его аналитические дневники и переписка имеют для искусства ХХ века не меньшее значение, чем трактаты Леонардо да Винчи — для эпохи Ренессанса. Paul Klee. Hermitage.Эрмитаж, 1918 г. Можно сказать, что эксперимент Клее обращен к созданию формаций чистой видимости, в каждой из которых, как своей естественной среде, проявляется способ видения, независящий от видящего. Видимость эта дофигурна, допространственна,современна. Иначе говоря, первая ошибка в восприятии полотен Клее может заключаться в том, что мы пытаемся созерцать их, соотнося с той пространственной рамкой, которой, как нампредставляется, мы владеем. Клее же открывает другие рубежи живописи, — может быть, даже то, что можно назвать не-живописью в живописи, но не в смысле отрицательного значениячастицы "не", а в смысле позитивном, утверждающем живопись там, где она не-живопись — где она становится живописью. Изображение освобождается от функций репрезентации, теряет свою, и без того хрупкую, исчезающую, связь с изображаемым. В поле изобразительных знаков и их "случайных" геометрий вступают не вещи, не бытие или мир отраженный, а силы, становления сил. Словно повторяя слово в слово формулу Ницше, Клее утверждает: "...становление более важно, чем бытие". Нашему глазу, плывущему в пространстве созерцания, предстоит столкновение с прозрачной стеной, на которой ему не за что зацепиться, — реальность изображаемого дематериализована и само изображение если еще и может представлять собой материальный след, то лишь полностью освобожденный от созерцающего тела, — абсолютно инертный след. Клее определяет задачу:

"...избегать массивного использования материального (дерево, металл, стекло ит.д.) в пользу использования идеальных данных (линия, тон, цвет), которые неявляются затрагиваемыми вещами" .

Даже явление самого полотна как носителя графических и цветовых значений предстает в качестве случайного: то, что перед нами, это не графика-для, а графика-в-себе, и это не образы, а диаграммы сил становления, если хотите, пред-образная материя образа — то, что делает образ видимым и исчезает, как только он появляется. Если же его появление задерживается, то мы сталкиваемся с существованием того, что делает возможным его актуализацию, что дает нам видимое.


Русские художники начала 20 векаТрехмерное объектно-ориентированное программное обеспечение CAD
Позднеантичные авторы (Кассиадор, Боэций) делили искусства на свободные и сервильские (механические). Свободных семь - тривиум - риторика, диалектика, грамматика и квадривиум - геометрия, астрономия, арифметика и музыка.