Часы Pandora Gold

Часы Pandora Gold

Гуманитарные науки

У нас студенты зарабатывают деньги

 Дипломы, работы на заказ, недорого

Дипломы, работы на заказ, недорого

 Cкачать    курсовую

Cкачать курсовую

 Контрольные работы

Контрольные работы

 Репетиторы онлайн по английскому

Репетиторы онлайн по английскому

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Готовые шпаргалки, шпоры

Готовые шпаргалки, шпоры

Отчет по практике

Отчет по практике

Приглашаем авторов для работы

Авторам заработок

Решение задач по математике

Закажите реферат

Закажите реферат

Попков Виктор Ефимович Фаворский Владимир Андреевич Фальк Роберт Рафаилович Жилинский Дмитрий Дмитриевич Выставка "Живопись. Объекты" Лианозовская школа О живописи Оскара Рабина Владимир Вейсберг

Надгробия: 2 типа – дорические и ионические. В рельефе. Синтез арх-ного и скул-ного языков. Особая композиция. Вертикальная, прямоугольная стела. Всегда арх-но оформлена.Идея передачи особого состояния. Нейтральный фон. Низкий рельеф (надгробие, мир теней). Идея входа, оформление границы. Технология обработки мрамора: покойник – матовая пов-ть, живой – полировка. Тема памяти, гражданственность


Работы Фаворского экспонировались и за рубежом. В 1925 году на Международной выставке декоративных искусств в Париже ему за гравюры на дереве присудили высшую награду - Гран-при.

Владимир Фаворский не только оформлял книги, но и осмысливал сам процесс творчества, читал доклады. Он писал: "Понять стиль писателя - это значит увидеть литературное произведение, к какому бы времени оно ни относилось, по-новому, глазами современника. И менее всего надо заботиться о выражении своей индивидуальности - оно обязательно будет, если художник найдет в писателе для себя основное..."

Оформляя книги и журналы, Фаворский гравировал обложки, титульные листы, издательские марки, заставки и сам разработал оригинальную систему рисованных шрифтов, исполнил серию экслибрисов. Он выделил два типа шрифта - объемный и пространственный и научился их варьировать. В его буквах заключено гибкое, зримое выражение звуков, пульсация живой речи.

В 1927-1929, а потом в 1933-1934 годах Фаворский оформлял произведения П. Мериме. Став в 1921 году профессором Вхутемаса, он отдал преподавательской деятельности более 30 лет. Среди его учеников были А. Дейнека, Ю. Пименов, А. Гончаров и другие. Фаворский преподавал и такой курс, как Теория композиции. Он добивался, чтобы "понятия "композиция" и "цельность" были тождественны", и, когда его спрашивали, так что же такое композиция, отвечал: "Изображение времени".

Фаворский создал серии двойных карандашных портретов, в которых стремился передать духовное родство тех, кого изображал, проиллюстрировал "Гамлета", "Сонеты" Шекспира, "Слово о полку Игореве" и трагедию А. Пушкина "Борис Годунов", оформил спектакль "Собака на сене" Лопе де Беги в Московском театре Революции и другие постановки, исполнил много монументальных работ, в том числе росписи и сграффито в Музее охраны материнства и младенчества в Москве, барельефы на Всемирной выставке в Париже в 1937 году, мозаики для здания советского посольства в Варшаве. В 1934 году он работал над росписью по фаянсу.

В 1939 году Фаворский, иллюстрируя калмыцкий эпос "Джангар", путешествовал по Калмыкии, а в 1947 году, оформляя книгу киргизского эпоса "Манас",- по Киргизии. В 1941- 1943 годах он жил с семьей в Самарканде и сделал серию самаркандских линогравюр. Курс лекций техники живописи Краски натурального происхождения

Фаворский - автор серии гравюр "Великие русские полководцы" (в 1945 году создан "Михаил Кутузов", в 1946 - "Александр Невский", в 1947 - "Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский") и портретов великих русских писателей.

В трагическом портрете Достоевского, исполненном в 1929 году, Фаворский хотел показать, по его словам, "конфликт объекта и окружающего его пространства... Грудь, руки, вся поза фигуры указывают на то, что ей приходится испытывать большой нажим пространства...".

Портрет Кутузова совсем другой - "фон его задан в движении, а сам он стоит впереди, не участвуя в нем, и думает свою думу. Его контуры позволяют возникнуть ощущению раздумья, они образуют особенное пространство".

Самой провидческой стала иллюстрация Фаворского к "Гамлету" Шекспира, который вышел в 1941 году, где герой замер в глубоком раздумье, а рука его, кажется, сжимает эфес шпаги. А самой трудной вещью для иллюстрирования, по признанию Фаворского, для него был "Моцарт и Сальери" Пушкина. "Вопрос был в Сальери,- позже писал Фаворский,- ведь он возвышает как бы свое преступление. В последней иллюстрации он плачет из-за того, что совершил убийство,- он, по его мнению, исполнил долг".

В 1964 году Владимир Фаворский был избран членом-корреспондентом Немецкой академии искусств, его персональная выставка экспонировалась в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина. 23 декабря прошел вечер, посвященный его творчеству, а 29 декабря 1964 года его не стало.

Превыше всего в искусстве Владимир Фаворский ценил музыкальность и точность, именно то, что смог вложить в свои гравюры и сам. Он оставил богатейшее теоретическое наследие, и его книги переиздаются огромными тиражами, по ним учатся и будут учиться художники. Искусствовед М. Алпатов, хорошо знавший Фаворского, писал: "На искусстве Фаворского лежит печать величавого, торжественного спокойствия. Фаворский был вполне современным человеком, много изведавшим и испытавшим. Но, глядя на него, люди ясно представляли себе, как выглядели мастера Древней Руси..."

Русские художники шестидесятники Трехмерное объектно-ориентированное программное обеспечение CAD

Святилище Аполлона в Дельфах. Одно из главных святилищ Аполлона, огромный комплекс. Располагается на плато, храм в окружении гор – здание обыгрывается на фоне огромного горного массива. К храму ведет петляющая дорога. Визуально явленная модель мира. Образ космоса, организованного целого господствует над хаосом природы. Удачные точки зрения – храм виден издалека. Господство храма, вписанность в окружающую среду (нет восточной идеи подавления).