Часы Pandora Gold

Часы Pandora Gold

Гуманитарные науки

У нас студенты зарабатывают деньги

 Дипломы, работы на заказ, недорого

Дипломы, работы на заказ, недорого

 Cкачать    курсовую

Cкачать курсовую

 Контрольные работы

Контрольные работы

 Репетиторы онлайн по английскому

Репетиторы онлайн по английскому

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Готовые шпаргалки, шпоры

Готовые шпаргалки, шпоры

Отчет по практике

Отчет по практике

Приглашаем авторов для работы

Авторам заработок

Решение задач по математике

Закажите реферат

Закажите реферат

Попков Виктор Ефимович Фаворский Владимир Андреевич Фальк Роберт Рафаилович Жилинский Дмитрий Дмитриевич Выставка "Живопись. Объекты" Лианозовская школа О живописи Оскара Рабина Владимир Вейсберг

Шарообразная форма напоминает критские сосуды, линия плавная, скользящая. Новое: мерность композиции, ее ритмичность, решена через пластику живого тела. Стилизация + попытка оживить образ, сделать его полноценным. Равновесие графического и живописного: изоб-ние нарисовано и процарапано, графика дает объем. Изображения животных, в них – сочетание реализма с восточной пестротой и острой стилизацией линий.

В 1911 году Фаворский показал на XVIII выставке Московского товарищества художников свои деревянные скульптуры "Шахматы", а в следующем году - гравюры на дереве. В этой технике Фаворского привлекала трудность исполнения (он использовал твердый как камень самшит) и необыкновенная эффектность готовых оттисков. Ксилография позволяет в малом показать монументальное. Даже в двух цветах - белом и черном - Фаворский увидел множество самых разных градаций - "белое массивное" и "белое воздушное", белый штрих яркой молнии и блестящей воды, блестящего оружия, кольчуг... Еще больше может сказать черный, о котором сам художник писал: "Черным пятном и штрихом передаешь и мрачную тучу, и темную зелень дуба, и масть коня, и плащ воина, и темно-красное знамя". В 1912 году Владимир Фаворский женился на художнице Марии Дервиз. Художниками стали и два их сына, Иван и Никита, и дочь Мария. Особенно высоко ценили талант Никиты, который был гравером, иллюстратором. В 1941 году ему исполнилось двадцать шесть лет, его брату Ивану - семнадцать. Они оба погибли на фронте.

Владимир Фаворский не только занимался творчеством, графикой, живописью, скульптурой, но и переводил с немецкого искусствоведческие работы, а в 1915-1917 годах служил артиллерийским разведчиком в Галиции. После того как царская армия развалилась, Владимир Фаворский вернулся в Москву, начал преподавать в качестве ассистента по живописи и рисунку во Вторых свободных художественных мастерских.

Первой значительной работой Владимира Фаворского как иллюстратора было оформление книги Анатоля Франса "Аббат Куаньяр". Даже буквицы художник превратил здесь в лаконичные сценки, которые как бы раскрываются вовнутрь листа. В 1919-1920 годах Фаворский служил в Красной Армии, а в 1921-1929 - был профессором графического факультета Вхутемаса (Высших художественно-технических мастерских), позже - Вхутеина, оформлял журнал "Печать и революция".

Для каждой из оформленных книг Владимир Фаворский находил свой, неповторимый образ. Например, издание "Озорных рассказов" Бальзака, вышедшее в свет в 1920 году, сопровождали иллюстрации, напоминающие по стилю старые европейские ксилографии - немного резкие, с насыщенным выразительным штрихом. А "Эгерия" П. Муратова, изданная в 1921 году, оформлена созвучно романтизму, изысканности XVIII века. Гравюры к ней, тонко прочерченные, нежные, словно наполнены серебристым свечением.

Владимир Фаворский считал, что первой его книгой, которую он делал сам, целиком, как вещь, был изданный в 1929 году "Домик в Коломне" А. Пушкина. Узловые моменты художник отразил здесь в занимающих целые страницы композиционных иллюстрациях, а на полях расположил довольно броские виньеточные гравюры, напоминающие пушкинские рисунки на краях рукописей. Очень продуманны и композиционно выстроены на сопоставлении статики и динамики иллюстрации к изданной в 1923 году книге "Фамари" А. Глобы.

Важнейшим этапом в творчестве Владимира Фаворского стало оформление в 1924 году библейской "Книги Руфь" в переводе А. Эфроса. Используя в этих гравюрах тончайший штрих, Фаворский наполнил пространство гравюр воздухом, свежестью, чувством первозданности. Символично воспринимается древо жизни, корни которого - глубоко в прошлом, а крона - в далеком будущем.

Русские художники шестидесятники Трехмерное объектно-ориентированное программное обеспечение CAD
В 7 в. происходит знакомство с восточным искусством, расцвет стиля. Восточные животные и фантастические существа смешиваются с образами греч. миф-гии. Орнамент полностью заполняет все свободное место. Используются и белая, и красная краски. Излюбленная тела – фриз животных. Декоративный размах доходит порой до хаотической пестроты и перегруженности. Формы: округлые, сочные, пухлые. Хар-ны ойнохои и пиксиды.