Часы Pandora Gold

Часы Pandora Gold

Гуманитарные науки

У нас студенты зарабатывают деньги

 Дипломы, работы на заказ, недорого

Дипломы, работы на заказ, недорого

 Cкачать    курсовую

Cкачать курсовую

 Контрольные работы

Контрольные работы

 Репетиторы онлайн по английскому

Репетиторы онлайн по английскому

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Готовые шпаргалки, шпоры

Готовые шпаргалки, шпоры

Отчет по практике

Отчет по практике

Приглашаем авторов для работы

Авторам заработок

Решение задач по математике

Закажите реферат

Закажите реферат

Василий Васильевич Кандинский Новая ассоциация художников Франц Марк Пауль Клее Франтишек Купка Робер Делоне Абстракционизм Цадкин Осип Александр Архипенко Tатлин Петров-Водкин Период конструктивизма Баухаус Архитектура Москвы

Филиппо Виллани - его трактат о знаменитых людях Флоренции, в том числе и художниках - 1404. Идея непрерывного прогресса искусства, которая будет и у Вазари. "Книга об искусстве" тосканского художника Ченино Ченини. Для него рисунок (так же и для 16 века, может быть внешний (естерно) и внутренний (интерно) - т. е. замысел, воображение, фантазия (понятие выработанное св. Августином). Это будет развиваться в маньеризме. Федерико Цуккари придаст термину "внутренний рисунок" философский смысл - в нем знак присутствия Бога в нас. Но авторы 15 века остаются на уровне хронистов

Франц Марк.

В 1911 он познакомился с кубистами, и их творчество начало оказывать значительное влияние на формирование молодого художника (Пейзаж с деревьями, 1911 г.; Натюрморт с кувшином, 1911 г.). Вскоре Мондриан отказался в своих картинах от малейших намеков на сюжет, атмосферу, моделировку и пространственную глубину и постепенно сознательно ограничивал выразительные средства (Серое дерево, 1912 г.). В 1912–1916 он строил композиции на основе свободно сконструированной и заполнявшей холст пространственной сетки. В это время Мондриан, подобно Жоржу Браку и Пабло Пикассо в период аналитического кубизма, предпочитал палитру рыжевато-коричневых и серых оттенков. П. Мондриан в 1912 г., живя в Париже, начинает геометризи-ровать изображения деревьев и фасадов соборов, подходя к системе, которую позже назовет «неопластицизмом» (так озаглавлена его брошюра 1920 г.). На художника, видимо, оказал большое впечатление математик и философ К. Шойенмакер, издавший ряд книг в середине 1910-х гг. В них он причудливым образом соединил неоплатонизм с современной «позитивной мистикой» чисел, ведущих к поискам «конструкции» в действительности. Опора на математику позволяла художнику выдвинуть теорию «мистерии отношений единичного и множественного», «закон прямого угла», «противопоставление вертикальных и горизонтальных линий, как мужских, так и женских» и т. п. Мондриан вырабатывает определенные правила, в которых обращает внимание на пропорции, ритм, размеры, равновесие в композиции, отношения основных цветов красных, синих и желтых с «нецветами» белыми, серыми и черными. Обычно его живописные композиции представляют системы прямоугольников, некоторые из которых окрашены в «цвета».

В 1914 художник вернулся в Голландию к отцу, который Piet Mondrian. Tableau III.был при смерти. Панно №3 – абсолютно абстрактная работа (1913). Первой мировой войны провел на родине, в 1915 сблизился с художником Тео ван Дуйсбургом, основал с ним вместе Piet Mondrian. Composition No.9, Blue Façade / Compositie nr.9 Blue Façade.движение «Стиль» (нидерл. De Stijl) и художественный журнал того же названия. Композиция № 9, голубой фасад. Журнал стал органом неопластицизма — утопии новой пластической культуры как предельной сознательности в скрупулезной передаче обобщенной красоты и истины самыми аскетическими средствами, основными, первичными красочными тонами, линиями, формами. В 1919 снова уехал в Париж. К этому времени он уже был членом кружка, в который входили Тео ван Дусбург, Ауд, Ритвелд и ван Эстерен. Все они были адептами модернизма, работали в стилях, близких к живописи Мондриана, и, возможно, оказали на него некоторое влияние в переходе от кубистических композиций к чистым геометрическим формам красных, желтых и синих прямоугольников.

Piet Mondrian. Composition with Red, Yellow, Blue and Black / Compositie met rood, geel, blaw en swart.Piet Mondrian. Composition Chequerboard, Dark colors. / Compositie Dambord, donkere Kleuren.Piet Mondrian. Composition with Color Planes No.3 ./ Compositie met kleurvlakjes nr.3.Композиция из цветных панелей, 1917 г. В 1917 Мондриан и Тео ван Дусбург основали авангардистский журнал «Де Стиль» и группу с таким же названием. Эстетическая теория, лежавшая в основе этого направления, была названа неопластицизмом. В соответствии с требованиями неопластицизма Мондриан еще больше сократил свои художественные средства, используя только белый, серый, черный и наиболее интенсивные тона основных цветов спектра (темные тона, 1919 г.).


Русские художники начала 20 векаТрехмерное объектно-ориентированное программное обеспечение CAD
Позднеантичные авторы (Кассиадор, Боэций) делили искусства на свободные и сервильские (механические). Свободных семь - тривиум - риторика, диалектика, грамматика и квадривиум - геометрия, астрономия, арифметика и музыка.