Часы Pandora Gold

Часы Pandora Gold

Гуманитарные науки

У нас студенты зарабатывают деньги

 Дипломы, работы на заказ, недорого

Дипломы, работы на заказ, недорого

 Cкачать    курсовую

Cкачать курсовую

 Контрольные работы

Контрольные работы

 Репетиторы онлайн по английскому

Репетиторы онлайн по английскому

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Готовые шпаргалки, шпоры

Готовые шпаргалки, шпоры

Отчет по практике

Отчет по практике

Приглашаем авторов для работы

Авторам заработок

Решение задач по математике

Закажите реферат

Закажите реферат

Алая роза Ассоциация новых архитекторов Бубновый валет Левый фронт искусства "Мир  искусства" "Московские живописцы" Общество русских скульпторов Пролеткульт Союз русских художников феномен русской усадьбы М. Ларионов и Н. Гончарова

Сырцово-деревянная арх-ра. 9 в. – из мегарона исчезает очаг, формирование типа греческого храма в антах (затем – простиль и амфипростиль). Всегда раскрашен (с архаики раскраска подчеркивает работу конструкции, в геометрике – декоративность и орнаментальность). Тяга к четкому, геометрическому абрису храма. Храмы посвящены либо Аполлону, либо Артемиде.

Творчество М. Ларионова и Н. Гончаровой

Имена Михаила Ларионова и Натальи Гончаровой неразделимы в истории искусства, но не только потому, что они являлись супружеской парой. Это, прежде всего, два единомышленника, два близких по духу человека, два творца, два «революционера» в отечественной изобразительной традиции.

Ларионов и Гончарова оказались в числе самых отважных новаторов авангардного искусства начала ХХ века и не раз возглавляли группы молодых русских художников, устремленных в будущее. Их творческий путь, насыщенный исканиями и экспериментами, отражает этапы развития всего русского искусства начала века: увлечение европейскими тенденциями, утверждение примитивизма как самостоятельного направления и, наконец, выработка беспрецедентного направления «лучизм». Но, идя вместе, Ларионов и Гончарова оставались самоценными, индивидуальными художественными личностями и вносили в копилку мирового искусства свое неповторимое видение.

Кроме того, супруги вели активную общественную деятельность: неоднократно участвовали в диспутах, отстаивая позиции нового искусства; организовывали личные и объединенные выставки; стали основателями художественных обществ «Бубновый Валет», «Ослиный хвост», «Мишень»; сотрудничали с футуристическими поэтами в оформлении книг; работали декораторами футуристического театра. Поистине, их можно считать лидерами авангарда как культурного явления в России в целом.

Гончарова Наталья Сергеевна (1881-1962) принадлежала к старинному дворянскому роду, приходилась двоюродной правнучкой жене А.С.Пушкина.  Она восхищала современников редким многообразием своего дарования: художник-живописец, постановщик театральных проектов, график, иллюстратор книг, первая женщина-художница, взявшая на себя роль авангардиста.

До того, как начала заниматься искусством, Гончарова посещала занятия в Московском университете. В 1900-х гг. Гончарова много путешествовала, тогда же стала заниматься живописью. В 1901 г. поступила в МУЖВЗ, где училась на скульптурном отделении у С. М. Волнухина и П. П. Трубецкого. В 1904 г. за свои скульптурные работы она получила малую серебряную медаль и вскоре оставила училище.

Ее ранние импрессионистские работы с успехом демонстрировались на выставках МТХ, "Мира искусства" и др. В 1906 г. ее пригласил С. П. Дягилев для участия в русском отделе Осеннего Салона в Париже. 

В ранний период ее творчества художница работала в лирическом стиле французских художников группы "Наби", который затем сменился последовательным неопримитивизмом и кубизмом.

Еще в училище Гончарова познакомилась с М. Ф. Ларионовым, который вскоре стал признанным лидером художников русского авангарда. Гончарова связала с ним свою личную и творческую судьбу, была постоянной участницей всех его художественных начинаний.

Обьединения русских художников и скульпторов Трехмерное объектно-ориентированное программное обеспечение CAD
Поздняя геометрика: Дипилонские сосуды (вт. пол. – кон. 8 в.). Вершина геометрического стиля. Амфора. Предельно тектоничная форма, появл. антропоморфизм. Тулово делится на регистры, ширина увеличивается к выпуклой части сосуда. Нет жесткой вертикали, широкие фризы перекрываются узкими. Идея баланса. Эвритмия – принцип божественной гармонии, сакральной математики – в орнаменте. Идея баланса между знаком, сюжетом, орнаментом. Меандр.