Часы Pandora Gold

Часы Pandora Gold

Гуманитарные науки

У нас студенты зарабатывают деньги

 Дипломы, работы на заказ, недорого

Дипломы, работы на заказ, недорого

 Cкачать    курсовую

Cкачать курсовую

 Контрольные работы

Контрольные работы

 Репетиторы онлайн по английскому

Репетиторы онлайн по английскому

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Готовые шпаргалки, шпоры

Готовые шпаргалки, шпоры

Отчет по практике

Отчет по практике

Приглашаем авторов для работы

Авторам заработок

Решение задач по математике

Закажите реферат

Закажите реферат

Алая роза Ассоциация новых архитекторов Бубновый валет Левый фронт искусства "Мир  искусства" "Московские живописцы" Общество русских скульпторов Пролеткульт Союз русских художников феномен русской усадьбы М. Ларионов и Н. Гончарова

Ранняя геометрика: эволюция сосудов. Очень распространены кратеры. Сложное сочетание геом. орнаментов, сложная архитектоника сосуда. Взаимосвязь формы сосуда с росписью и формой. Более четкая композиция. Изменение техники обработки глины – гончарный круг. Массовое производство, поднятое на высоту искусства, технического мастерства. Кратер – часто урна для хранения пепла.

Общество русских скульпторов (ОРС) -- объединение, основанное в 1926 г. в Москве. В него входили скульпторы различных направлений. Члены ОРС -- Н.

А. Анреев, В. А. Ватагин, А. С. Голубкина, В. Н. Домогацкий, В. И. Мухина,

И. М. Чайков и др. -- ставили задачу сплочения ваятелей для развития

советской скульптуры и осуществления плана монументальной пропаганды. ОРС

организовало  четыре выставки (1926, 1927, 1929, 1931). Прекратило свою

деятельность в 1932 г.

 Общество станковистов (ОСТ) -- объединение художников, основанное в

1925 г. в Москве выпускниками Вхутемаса. Члены ОСТа выступали за

реалистическую  живопись в обновленной форме, противопоставляя ее

беспредметному искусству  и конструктивизму. Ядро общества сложилось

несколько раньше, в 1923-24  гг., когда будущие "остовцы", в то время члены

разных групп, участвовали в "Дискуссионной выставке объединений активного

революционного искусства". Именно после этой выставки было создано новое

общество, учредителями которого выступили: Ю. П. Анненков, П. В. Вильямс, А.

А. Дейнека, Н. Ф. Денисовский, С. Н. Костин, А. А. Лабас, Ю. И. Пименов, Д.

П. Штеренберг.

  Основные идейные установки ОСТа были изложены в его Уставе, официально

принятом в сентябре 1929 г. Главное положение, отражавшее идеологическую

направленность  остовцев, провозглашало, что "в эпоху строительства

социализма активные  силы искусства должны быть участниками этого

строительства и одним из факторов  культурной революции в области

переустройства и оформления нового быта  и создания новой социалистической

культуры". В воспитательном плане определялась "ориентация на художественную

молодежь".

  Общество вело активную выставочную деятельность. Большие выставки его

членов прошли в апреле--мае 1926 г., в апреле 1927 и 1928 г. Наряду с

членами  ОСТа в них участвовали А. Д. Гончаров, И. В. Клюн, Н. И. Купреянов,

С. А. Лучишкин, А. Г. Тышлер и др. Параллельно входящие в ОСТ художники

экспонировали  свои работы на объединенных всесоюзных выставках: "10 лет

Октября",  1927; "10 лет Рабоче-Крестьянской Красной Армии" (1928), "Жизнь и

быт детей Советского Союза" (1929); выставке советского изобразительного

искусства  в Нью-Йорке (1929) и др. Выставки ОСТа широко обсуждались в

печати.

  Само же объединение в первоначальном составе просуществовало недолго.

Уже  в 1928 г. внутри него четко определились две группы художников,

отличающиеся  своими творческими позициями. Одна из групп (в нее входили

Вильямс, Дейнека, Лучишкин, Пименов и др.) тяготела к изображению городской

жизни, новой техники, индучтриального пейзажа, спорта, молодых, физически

развитых людей.  Их работы отличала динамичность, четкость композиции,

графичность в передаче  форм. Другая группа, объединявшаяся вокруг

Штеренберга (Гончаров, Лабас,  Тышлер, Шифрин и др.), работала в более

свободной манере предпочтя лиричность  и живописность рациональной

организации произведений. Первоначально профессиональные дебаты и полемика

между членами обеих групп вскоре приобрели политическую  окраску. В начале

1931 г. "остовцы" пришли к решению, что одна из групп должна выйти из

Общества. Этой группой стали художники во главе со Штеренбургом. Оставшиеся

художники вскоре отказались от названия ОСТ  и заявили о себе как о новом

объединении -- "Изобригада". Таким образом, старое название сохранилось за

группой Штеренберга. В 1932 г.  ОСТ было распущено в связи с созданием

Московского отделения Союза советских художников.

Обьединения русских художников и скульпторов Трехмерное объектно-ориентированное программное обеспечение CAD
Протогеометрика: горшкообразная форма, самая простая. Новый принципе тектоники – зрительно упорядоченного распределения масс. Обязательно вытянуто донышко сосуда. Шаровидное тулово. Самый выпуклый элемент – под ручками. Главное в силуэте – принцип подъема. Жесткая вертикаль перекрывается горизонтальными линиями регистров. Четкая взаимосвязь формы и росписи. Пластическое мышление. Простота, логика, компактность. Господство линейно-геометрического рисунка. Идея гармонически упорядоченного космоса