Часы Pandora Gold

Часы Pandora Gold

Гуманитарные науки

У нас студенты зарабатывают деньги

 Дипломы, работы на заказ, недорого

Дипломы, работы на заказ, недорого

 Cкачать    курсовую

Cкачать курсовую

 Контрольные работы

Контрольные работы

 Репетиторы онлайн по английскому

Репетиторы онлайн по английскому

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Готовые шпаргалки, шпоры

Готовые шпаргалки, шпоры

Отчет по практике

Отчет по практике

Приглашаем авторов для работы

Авторам заработок

Решение задач по математике

Закажите реферат

Закажите реферат

Алая роза Ассоциация новых архитекторов Бубновый валет Левый фронт искусства "Мир  искусства" "Московские живописцы" Общество русских скульпторов Пролеткульт Союз русских художников феномен русской усадьбы М. Ларионов и Н. Гончарова

Ранняя геометрика: эволюция сосудов. Очень распространены кратеры. Сложное сочетание геом. орнаментов, сложная архитектоника сосуда. Взаимосвязь формы сосуда с росписью и формой. Более четкая композиция. Изменение техники обработки глины – гончарный круг. Массовое производство, поднятое на высоту искусства, технического мастерства. Кратер – часто урна для хранения пепла.

"Московские живописцы" -- общество художников, основанное в 1925 г. бывшими членами "Бубнового валета" и молодыми живописцами,  вышедшими из "Бытия". В общество входили около сорока художников, среди них: М. Н.

Аветов, И. Э. Грабарь, А. Д. Древин, А. В. Куприн, П. П. Кончаловский, Б. Д.

Королев, А. В. Лентулов, И. Н. Машков, В. В. Рождественский, Н. А.

Удальцова,  А. А. Осмеркин, Р. Р. Фальк и др. Основная задача, которую

ставили перед собой художники объединения, -- соединить советскую тематику с

живописными принципами постимпрессионизма и кубизма. В 1925 г. они провели в

Москве выставку работ объединения. В 1926 г. "Московские живописцы" в полном

составе  вошли в АХРР, а на следующий год большинство членов общества

покинули АХРР и организовали Общество московских художников.

Новое общество живописцев  (НОЖ) -- основано в 1921 г. в Москве

выпускниками Вхутемаса (С. Я. Адливанкин, А. М. Глускин, А. М. Нюренберг, М.

С. Перуцкий, Н. Н. Попов, Г. Г. Ряжский). Возникло как оппозиционное

беспредметному искусству. Обращаясь к сюжетной  живописи, члены НОЖ

использовали традиции народного лубка, приемы примитивизма  и

экспрессионизма. В 1922 г. участники НОЖ организовали выставку своих работ в

Москве. Общество распалось в 1924 г. Ряд его членов перешел в АХРР и

"Бытие".

"Ноль-десять" -- объединение художников кубо-футуристов, существовавшее

в 1917 г. в Петрограде. Созданию объединения  предшествовала выставка под

названием "Последняя кубо-футуристическая  выставка картин 0, 10",

состоявшаяся в декабре 1915 -- январе 1916 г. в Петрограде. Инициатором ее

был И. А. Пуни, участниками -- Н. И. Альтман, К. Л. Богуславская, М. М.

Васильева, В. В. Каменский, А. М. Кириллова, Л. С. Попова, И. А. Пуни, О. В.

Розанова, В. Е. Татлин, Н. А. Удальцова и др. На выставке были широко

представлены супрематические работы К. С. Малевича (около сорока, в том

числе знаменитый "Черный квадрат") и его последователей. Слово "последняя" в

названии выставки, по мнению устроителей, должно было означать завершение

кубо-футуристического периода в русской живописи и переход к новому этапу --

беспрдметности. Название "0, 10" связано с идеей Малевича о сведении всех

предметных форм к нулю и переходе "за ноль" (сформулированная в его брошюре

"От кубизма к супрематизму. Новый живописный реализм", выпущенной в свет

одновременно  с открытием выставки). Участниками выставки декларировалась

"свобода предмета от смысла, уничтожение утилитарности. Картина есть новая

концепция  абстрагированных реальных элементов, лишенных смысла…"

Выставка широко  обсуждалась в художественных кругах. С ее резким неприятием

выступил А. Н. Бенуа.

В апреле 1917 г. Богуславская, Кириллова, Клюн, Малевич, Меньков,

Попова, Пуни, Розанова и Удальцова объединились в общество под названием "0,

10"  и вступили в Союз деятелей искусств. В октябре--ноябре 1917 г. эта

группа вошла в "Бубновый валет" и приняла участие в его последней выставке.

Обьединения русских художников и скульпторов Трехмерное объектно-ориентированное программное обеспечение CAD
Протогеометрика: горшкообразная форма, самая простая. Новый принципе тектоники – зрительно упорядоченного распределения масс. Обязательно вытянуто донышко сосуда. Шаровидное тулово. Самый выпуклый элемент – под ручками. Главное в силуэте – принцип подъема. Жесткая вертикаль перекрывается горизонтальными линиями регистров. Четкая взаимосвязь формы и росписи. Пластическое мышление. Простота, логика, компактность. Господство линейно-геометрического рисунка. Идея гармонически упорядоченного космоса