Часы Pandora Gold

Часы Pandora Gold

Гуманитарные науки

У нас студенты зарабатывают деньги

 Дипломы, работы на заказ, недорого

Дипломы, работы на заказ, недорого

 Cкачать    курсовую

Cкачать курсовую

 Контрольные работы

Контрольные работы

 Репетиторы онлайн по английскому

Репетиторы онлайн по английскому

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Готовые шпаргалки, шпоры

Готовые шпаргалки, шпоры

Отчет по практике

Отчет по практике

Приглашаем авторов для работы

Авторам заработок

Решение задач по математике

Закажите реферат

Закажите реферат

Алая роза Ассоциация новых архитекторов Бубновый валет Левый фронт искусства "Мир  искусства" "Московские живописцы" Общество русских скульпторов Пролеткульт Союз русских художников феномен русской усадьбы М. Ларионов и Н. Гончарова

Ахейские толосы: ложный купол. Длинный коридор (дромос), ведущий в круглую постройку. Элементы, зачатки стоечно-балочной конструкции (вертикаль и горизонталь). Колонна: ровная, обнажена конструктивная логика опоры (архитектонична). Пока только эл-т декора (скорее, полуколонна), капитель – эхин (прямоугольник) и абак (подушка со спиралевидным орнаментом).

"Мир искусства" -- художественное общество, основанное в 1898 г. в Петербурге группой молодых живописцев и графиков. Созданию общества

предшествовал  кружок, организованный в конце 1880-х гг., выпускниками

частной гимназии К. И. Мая: А. Н. Бенуа, Д. В. Философовым, В. Ф. Нувелем.

Вскоре к ним присоединились Л. С. Бакст, С. П. Дягилев, Е. Е. Лансере, А. П.

Нурок, К. А. Сомов. Целью этого объединения стало изучение художественной

культуры, как современной, так и прошедших эпох, воспринятой синтетически,

во всем многообразии видов, форм, жанров искусства и быта. С середины 1890-х

гг. группу возглавил С. П. Дягилев.

Первой публичной акцией объединения стала  "Выставка русских и

финляндских художников", открытая в январе 1898 г. в Музее училища барона А.

Л. Штиглица. Наряду с членами объединения в ней приняли участие известные

живописцы -- М. А. Врубель, А. М. Васнецов, К. А. Коровин, И. И. Левитан, С.

В. Малютин, М. В. Нестеров, А. П. Рябушкин, В. А. Серов, и финские художники

В. Бломстед, А. Эдельфельт и др. После успешной выставочной акции весной

1898 г. Дягилев при участии членов кружка  организовал

литературно-художественный журнал "Мир искусства", издававшийся на средства

меценатов М. К. Тенишовой и С. И. Мамонтова. Журнал выступал против

догматического следования канону, не приемля академизм как систему, лишающую

художника прав на самовыражение. Другое направление, также подвергавшееся

критике, -- живопись передвижников, по мнению мирискусников,  страдавшая

иллюстративностью, назидательностью в ущерб художественным качествам

произведения. Журнал выступал за индивидуализм в творчестве, свободное

раскрытие мастером  всех граней его таланта. За период изданий журнала

(1898-1905) в двенадцати его номерах редакция представила читателям разные

направления в истории русского и западного искусства. В первых номерах много

внимания было уделено современным художникам так называемого национального

русского стиля, связанным с абрамцевским кружком: В. М. Васнецову, С. В.

Малютину, Е. Д. Поленовой,  М. В. Якунчиковой. В дальнейшем в поле зрения

мирискусников оказалась русская культура XVIII -- первой половины XIX в.

Именно они заново "открыли"  для широкой публики творчество Д. Г. Левицкого,

В. Л. Боровиковского, О.  А. Кипренского, А. Г. Венецианова. Они также

заложили основы изучения истории и архитектуры Петербурга, опубликовав на

страницах журнала статьи о зодчих русского барокко и классицизма. При этом

"Мир искусства" не замыкался  лишь на проблемах национальной культуры.

Напротив, журнал знакомил своих  читателей с состоянием современной

художественной жизни Западной Европы,  публикуя обширные, снабженные

репродукциями статьи о творчестве А. БЈклина, Ф. Штука, П. Пюви де Шавана,

Г. Моро, Э. Берн-Джонса и других художников, работавших в основном в стиле

модерн. В журнале печатались также многие поэты символистского направления и

статьи на религиозно-философские темы.  Журнал отличался высокой культурой

издания, изысканным художественным оформлением  и превосходным

полиграфическим исполнением. Его последний, двенадцатый номер вышел в начале

1905 г. Журнал прекратил существование из-за отказа меценатов финансировать

его.

Обьединения русских художников и скульпторов Трехмерное объектно-ориентированное программное обеспечение CAD
Шахтовые гробницы: (круг А и Б): трупосожжения (хар-ны для индоевропейцев). 16 в – возникновение. Инвентарь из погребений: Золотые маски (нет портретного сходства, выпуклые глаза – монеты?). Оружие (богато инкрустировано, тип коротких микенских мечей, оружие как пок-ль принадл-ти к опр-ному соц-му слою, военной аристократии, инкрустация по бронзе – очень тонкие пластинки золота, серебра и электра). Композиция: противопоставление человеческого и природного (на Крите – фрагментарность и безграничность), ритмика (энергия битвы и утверждение победы человека).