Часы Pandora Gold

Часы Pandora Gold

Гуманитарные науки

У нас студенты зарабатывают деньги

 Дипломы, работы на заказ, недорого

Дипломы, работы на заказ, недорого

 Cкачать    курсовую

Cкачать курсовую

 Контрольные работы

Контрольные работы

 Репетиторы онлайн по английскому

Репетиторы онлайн по английскому

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Готовые шпаргалки, шпоры

Готовые шпаргалки, шпоры

Отчет по практике

Отчет по практике

Приглашаем авторов для работы

Авторам заработок

Решение задач по математике

Закажите реферат

Закажите реферат

Алая роза Ассоциация новых архитекторов Бубновый валет Левый фронт искусства "Мир  искусства" "Московские живописцы" Общество русских скульпторов Пролеткульт Союз русских художников феномен русской усадьбы М. Ларионов и Н. Гончарова

Ахейские толосы: ложный купол. Длинный коридор (дромос), ведущий в круглую постройку. Элементы, зачатки стоечно-балочной конструкции (вертикаль и горизонталь). Колонна: ровная, обнажена конструктивная логика опоры (архитектонична). Пока только эл-т декора (скорее, полуколонна), капитель – эхин (прямоугольник) и абак (подушка со спиралевидным орнаментом).

Левый фронт искусства (ЛЕФ; с 1929 -- Революционный фронт искусства --РЕФ) -- литературно-художественное объединение, созданное в Москве  в конце 1922 г. представителями авангардистских направлений. Ядро группы составили

поэты,  художники, архитекторы -- Б. И. Арватов, Н. Н. Асеев, О. М. Брик, А.

А. Веснин, К. В. Иогансон, В. В. Каменский, Г. Г. Клуцис, А. Е. Крученых, Б.

А. Кушнер, А. М. Лавинский, В. В. Маяковский, Л. С. Попова, А. М. Родченко,

С.  М. Третьяков, В. Ф. Степанов, В. Е. Татлин. Идейная программа ЛЕФа

получила развитие в статьях, которые печатались на страницах журналов "ЛЕФ"

(1923-25)  и "Новый ЛЕФ" (1927-28), издававшихся под редакцией В. В.

Маяковского.  "Лефовцы" претендовали на создание нового революционного

искусства, которое, по их мысли, должно было стать "подлинно пролетарским" и

навсегда  заслонить в сознании масс классическое "буржуазно-дворянское"

культурное  наследие. "Художественная культура будущего создается на

фабриках  и заводах, а не в чердачных мастерских", -- писал один из

идеологов левого искусства О. М. Брик. "Лефовцы" считали себя преемниками

пластических  идей кубофутуристов. Свою задачу они видели в том, чтобы

формировать новую  жизненную среду и "нового человека", называя это

"жизнестроением".  Внедрение искусства в быт, работа над созданием

современных по формам,  рациональных, удобных в пользовании бытовых

предметов, стремление внедрить  их в массовое производство дало толчок

развитию дизайна. Придавая огромное  значение агитационной роли искусства,

"лефовцы" многое сделали  для развития его агитационных и документальных

жанров -- плаката, фотографии (фоторепортажа) и фотомонтажа, документального

кино; в журналистике -- репортажа, в литературе -- документального очерка.

Они активно выступали  за сближение искусства с жизнью, отвергая его

классические формы -- картину  в живописи, роман в литературе и т. д.;

стремились создать новые, динамичные  формы творчества, связанные с

производством, -- "производственное  искусство". В программных документах

ЛЕФа декларируется теория "социального  заказа" в искусстве и литературе,

вполне согласующаяся с той активной  ролью, которую лефовцы отводили

творчеству в процессе жизнестроения.

Обьединения русских художников и скульпторов Трехмерное объектно-ориентированное программное обеспечение CAD
Шахтовые гробницы: (круг А и Б): трупосожжения (хар-ны для индоевропейцев). 16 в – возникновение. Инвентарь из погребений: Золотые маски (нет портретного сходства, выпуклые глаза – монеты?). Оружие (богато инкрустировано, тип коротких микенских мечей, оружие как пок-ль принадл-ти к опр-ному соц-му слою, военной аристократии, инкрустация по бронзе – очень тонкие пластинки золота, серебра и электра). Композиция: противопоставление человеческого и природного (на Крите – фрагментарность и безграничность), ритмика (энергия битвы и утверждение победы человека).