Часы Pandora Gold

Часы Pandora Gold

Гуманитарные науки

У нас студенты зарабатывают деньги

 Дипломы, работы на заказ, недорого

Дипломы, работы на заказ, недорого

 Cкачать    курсовую

Cкачать курсовую

 Контрольные работы

Контрольные работы

 Репетиторы онлайн по английскому

Репетиторы онлайн по английскому

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Готовые шпаргалки, шпоры

Готовые шпаргалки, шпоры

Отчет по практике

Отчет по практике

Приглашаем авторов для работы

Авторам заработок

Решение задач по математике

Закажите реферат

Закажите реферат

Алая роза Ассоциация новых архитекторов Бубновый валет Левый фронт искусства "Мир  искусства" "Московские живописцы" Общество русских скульпторов Пролеткульт Союз русских художников феномен русской усадьбы М. Ларионов и Н. Гончарова

Ахейские толосы: ложный купол. Длинный коридор (дромос), ведущий в круглую постройку. Элементы, зачатки стоечно-балочной конструкции (вертикаль и горизонталь). Колонна: ровная, обнажена конструктивная логика опоры (архитектонична). Пока только эл-т декора (скорее, полуколонна), капитель – эхин (прямоугольник) и абак (подушка со спиралевидным орнаментом).

Бубновый валет  -- объединение московских живописцев,  ведущее начало от одноименной выставки, организованной в 1910 г. Его членами были  В. Д. и Д. Д. Бурлюки, Н. С. Гончарова, П. П. Кончаловский, А. В. Куприн, Н.

Кульбин, М. Ф. Ларионов, А. В. Лентулов, К. С. Малевич, И. И. Машков, Р. Р.

Фальк,  В. В. Рождественский и др. Название принадлежит М. Ф. Ларионову,

который,  по-видимому, имел в виду негативную трактовку образа в духе

старинного  французского толкования игральной карты: "бубновый валет --

мошенник, плут". Поясняя свой выбор, художник говорил: "Слишком много

претенциозных  названий … как протест мы решили, чем хуже, тем лучше

… что может быть нелепее "Бубнового валета"?".

Для художников объединения характерны живописно-пластические искания в

духе постимпрессионизма. Бубнововалетцы  выработали своеобразную

живописно-пластическую систему (так называемый  русский сезаннизм), где

принципы кубизма и фовизма претворены с учетом влияния русского народного

искусства -- лубка, росписи по дереву и керамике а также росписей подносов и

вывесок. Из всех жанров живописи они отдали предпочтение натюрморту, пейзажу

и портрету, решая задачи построения объемной формы на плоскости с помощью

цвета, передачи "вещественности" натуры, ее фактурной осязаемости.

На выставках "Бубнового валета"  помимо картин членов объединения

экспонировались работы живших в Мюнхене  В. В. Кандинского и А. Г.

Явленского, а также французов Ж. Брака, К. Ван Донгена, Ф. Валотона, М.

Вламинка, А. Глеза, Р. Делоне, А. Дерена, А. Марке,  А. Матисса, П. Пикассо,

А. Руссо, П. Синьяка, других известных художников; устраивались открытые

диспуты о судьбах современного искусства, читались доклады и т. д. Однако

само объединение, разъедаемое внутренними противоречиями,  оказалось

недолговечным. В 1911 г. из него вышли наиболее радикально настроенные

художники  (Бурлюки, Гончарова, Ларионов и др.), ориентированные в своих

работах на образцы народного и примитивного творчества, кубофутуризма,

абстрактного  искусства. Они организовали самостоятельную выставку полд

эпатажным названием "Ослиный хвост". В 1916-17 гг. другая группа художников,

исповедовавших умеренные взгляды и приверженных более традиционной станковой

картине (Кончаловский,  Машков, Куприн, Лентулов, Рождественский, Фальк)

перешла в объединение  "Мир искусства". После этого "Бубновый валет"

фактически перестал существовать.

Обьединения русских художников и скульпторов Трехмерное объектно-ориентированное программное обеспечение CAD
Шахтовые гробницы: (круг А и Б): трупосожжения (хар-ны для индоевропейцев). 16 в – возникновение. Инвентарь из погребений: Золотые маски (нет портретного сходства, выпуклые глаза – монеты?). Оружие (богато инкрустировано, тип коротких микенских мечей, оружие как пок-ль принадл-ти к опр-ному соц-му слою, военной аристократии, инкрустация по бронзе – очень тонкие пластинки золота, серебра и электра). Композиция: противопоставление человеческого и природного (на Крите – фрагментарность и безграничность), ритмика (энергия битвы и утверждение победы человека).