Часы Pandora Gold

Часы Pandora Gold

Гуманитарные науки

У нас студенты зарабатывают деньги

 Дипломы, работы на заказ, недорого

Дипломы, работы на заказ, недорого

 Cкачать    курсовую

Cкачать курсовую

 Контрольные работы

Контрольные работы

 Репетиторы онлайн по английскому

Репетиторы онлайн по английскому

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Готовые шпаргалки, шпоры

Готовые шпаргалки, шпоры

Отчет по практике

Отчет по практике

Приглашаем авторов для работы

Авторам заработок

Решение задач по математике

Закажите реферат

Закажите реферат

Алая роза Ассоциация новых архитекторов Бубновый валет Левый фронт искусства "Мир  искусства" "Московские живописцы" Общество русских скульпторов Пролеткульт Союз русских художников феномен русской усадьбы М. Ларионов и Н. Гончарова

«Дворец Нестора» в Пилосе: уже сложившаяся конструкция мегарона и всей планировки Акрополя. Системообразующий центр – мегарон. Совмещение культовых и официальныо-политических функций. 1 центр – по главной оси. Принцип Критских дворцов: ритм открытых дворов, обрамленных арх-рой. Здесь: закрытое пространство, творение рук человеческих. Вся структура подчинена жесткой оси. Женское начало заменено мужским. В 9 в. до н.э. из мегарона рождается типология «антового храма».

Высотные здания

Проект высотного здания на Садовой-Спасской улице (отрезок Садового кольца у Красных ворот),  хотя и был удостоен  Сталинской премии только второй степени, является одним из самых интересных  по композиции. Строительство этой высотки отличилось  применением самых новейших и не имевших аналогов в истории строительной техники методов монтажа конструкций с заданным контр-креном. Высотное здание  (планировавшееся первоначально в 110 м)  обращено к  Садовому кольцу очень  компактным  ярусным фасадом и имеет монументальный парадный вход.  Такое оформление вызвано тем, что высотная часть здания отдается под министерство.  Однако обращение  высотки во двор лишено  всякой помпезности и  «смягчено»  полуротондой  зала заседаний министерства. Это объясняется тем, что остальная часть высотки, ее протяженные в глубь квартала крылья,  отдана под жилые помещения. Половину двора занимает терраса, под которой размещен  гараж.  Посредине  террасы, у самого ее края стоит  круглая беседка, как  архитектурная доминанта двора, вторящая башне высотки. В цоколе крыла, обращенного на Каланчевскую улицу,  устроен  один из выходов со станции  метро «Красные ворота». Авторы проекта – А. Н. Душкин, Б. С. Мезенцев, В. М. Абрамов. Итальянская манера масляной живописи Техника живописи различных мастеров

Если высотка на Садовой-Спасской  планировалась  административно-жилым зданием, то  другая высотка  на Садовом кольце (у  площади Восстания) – только жилым зданием. Мимо этой высотки должен был проходить Краснопресненский проспект, и этим, прежде всего, обусловлены архитектурные  решение и оформление  здания. Кроме этого, перепад рельефа от Садового кольца к Красной  Пресне  вынудил авторов «посадить» здание  с трех сторон на высокий стилобат, открытый в сторону Садового кольца протяженным сквером. Высотка  в 28 этажей (на 25-м этаже есть смотровой периметр) состоит из  основной вертикали здания и  боковых корпусов. Ступенчатые крыши украшены ажурными аттиками, а фасад – скульптурами рабочих, колхозниц, авиаторов. Венчающая часть здания  «перекликается» с башнями Кремля. Здание, облицованное крупными гранитными плитками, вызывает восхищение роскошью и изяществом своего оформления. Выраженная скульптурность здания была программным моментов проекта, так как  высотка должна была быть не просто архитектурной доминантой площади, а центром  зеленого пространства. В дальнейшем планировалось перевести зоопарк с Красной  Пресни в другое место, а на его площади разбить городской парк. Не меньшее восхищение вызывает и убранство интерьера высотки. В стилобате здания были  запроектированы кафе, парикмахерская, кинотеатр. Первый этаж всего здания занимал «Гастроном», а в подземном уровне был размещен гараж. Здание поражает четкостью своего пирамидального силуэта. Авторы здания – М. В. Посохин, А. А. Мндоянц, М. Н. Вохомский.

Обьединения русских художников и скульпторов Трехмерное объектно-ориентированное программное обеспечение CAD
Акрополь: в центре – ряд построек с микенским мегароном (влияние типа «бит-хилани», но упрощение плана, сведение его частей до минимума, лаконизм, исчезают фланкирующие башни, 1этажный, через тип «троянского мегарона»). Мегарон – культово-общественное сооружение. Ограниченность пространства – внутрь допускаются лишь избранные e основные культовые процессии проходят вне храма (потом в Греции – та же концепция храмового пространства).