Часы Pandora Gold

Часы Pandora Gold

Гуманитарные науки

У нас студенты зарабатывают деньги

 Дипломы, работы на заказ, недорого

Дипломы, работы на заказ, недорого

 Cкачать    курсовую

Cкачать курсовую

 Контрольные работы

Контрольные работы

 Репетиторы онлайн по английскому

Репетиторы онлайн по английскому

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Готовые шпаргалки, шпоры

Готовые шпаргалки, шпоры

Отчет по практике

Отчет по практике

Приглашаем авторов для работы

Авторам заработок

Решение задач по математике

Закажите реферат

Закажите реферат

Архитектура Москвы 1920-х Утопии литераторов Утопические проекты архитекторов промышленная архитектура генерального плана реконструкции Союз советских архитекторов Набережные и мосты Сады и парки Дворец Советов Высотные здания Метрополитен

Джованни Пьетро Беллори - звание главного антиквария г. Рима, коллекционер, друг Пуссена, "Жизнеописания" - делает отбор наиболее значительных мастеров(Караччи, Караваджо, Рубенс, Пуссен) Очень подробно понятие "школа" - не связь ремесленных и бытовых традиций, а стилистическое единство худ творчества. Критика маньеризма и натурализма, отвергает барочные тенденции в арх. и ск-ре.

Высотные здания

Самым высоким из восьми высоток является здание МГУ им. Ломоносова на Ленинских горах – 235 м. Когда это здание задумывалось как гостиница, его проектирование было поручено мастерской Б. Иофана, и первые проекты высотки  очень напоминают Дворец Советов, особенно в его высотной части. В дальнейшем разработку проекта возглавил архитектор Л. В. Руднев, известный, ко всему прочему, благородным отношением к поэтессе  А. Ахматовой и хлопотавшим  за ее  осужденного сына. Л. В. Руднев привлек к активной работе в проекте известного разработчика генплана 1935 года С. Е. Чернышева, также в свое время осужденного по политической статье. Авторы отодвинули  весь комплекс зданий  в глубину высокого берега Москвы-реки и «связали» его тем самым с  планировкой  юго-западного района Москвы. Поэтому, несмотря на свою грандиозность, здание МГУ не выглядит архитектурно одиноким. Центральная башня высотки имеет 34 этажа плюс шпиль. В этой башне размещены  административно-общественные и учебные помещения (некоторые естественные факультеты, научная библиотека, музеи, ректорат, клуб, парадный актовый зал). Четыре  более низкие башни  (как разветвленные крылья центральной части) предназначены  под жилые помещения для студентов и преподавателей. В цоколе высотного здания  размещены спортивные залы с бассейном, студенческие и преподавательские столовые, магазины, коммунальные службы. Силуэт здания украшают скульптура и декоративные павильоны над углами его нижних ярусов.  В дальнейшем для изготовления деталей скульптур применяли облегченный белый литой камень, а для изготовления падужных вентиляционных решеток – папье-маше. Нельзя не заметить, как скромно оформлены учебные помещения и как пафосно – парадные. Кроме Л. В. Руднева и С. Е. Чернышева в авторский коллектив проекта входили П. В. Абросимов и В. Н. Насонов. При внимательном рассмотрении памятников нетрудно было обнаружить ряд характеристик, раскрывающих такие важные значимые для человека качества архитектуры, как упорядоченность созданного пространства, условную протяженность изолированного пространства, тектоническую ясность и масштабность, определяющую соотношение человека и архитектуры

В отличие от высотки на Ленинских горах  высотное здание на Комсомольской площади (гостиница «Ленинградская») является самым небольшим по высоте – всего 136 м. Также  эта высотка единственная, не имеющая боковых  крыльев. Отсюда ее стройность, несмотря на рост здания, который «съедается» с основных видовых  точек  пересекающим площадь виадуком  железной дороги. Проектировщикам удалось  очень естественно вписать высотку в  ансамбль площади трех вокзалов. Приняв во внимание  национальный стиль, в который  «завернуты» все здания вокзалов, авторы  использовали в декоре  высотного здания  мотивы русской архитектуры  XVII–XVIII веков. Следует отметить и великолепно украшенный интерьер высотки. Последний, кстати, явился причиной, по которой архитекторов  здания Л. М. Полякова и А. Б. Борецкого лишили в 1953 году Сталинской премии  за «неоправданное удорожание строительства и декоративные излишества».

Архитектура Москвы 1920-1930 х годов Трехмерное объектно-ориентированное программное обеспечение CAD
Филиппо Бальдинуччи -антиквар, классицист, составил первый словарь терминов изо. Искусства, привел в порядок медичейскую коллекцию рис. Составил историю гравюры на меди и офорта. История европейского искусства, изложенная не по школам, а по векам и декадам.