Часы Pandora Gold

Часы Pandora Gold

Гуманитарные науки

У нас студенты зарабатывают деньги

 Дипломы, работы на заказ, недорого

Дипломы, работы на заказ, недорого

 Cкачать    курсовую

Cкачать курсовую

 Контрольные работы

Контрольные работы

 Репетиторы онлайн по английскому

Репетиторы онлайн по английскому

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Готовые шпаргалки, шпоры

Готовые шпаргалки, шпоры

Отчет по практике

Отчет по практике

Приглашаем авторов для работы

Авторам заработок

Решение задач по математике

Закажите реферат

Закажите реферат

Новая техника живописи изображения форм и цвета выставки импрессионистов Импрессионисты и символисты Ван Гог Предшественники импрессионизма Гоген Поль Дега Эдгар Мане Эдуард Моне Клод Писсаро Камиль Революция соборов

Нельзя сказать, что путь художников-импрессионистов был лёгок. Сначала их не признавали, их живопись казалась слишком смелой и необычной, над ними смеялись. Никто не хотел покупать их картин. Но они упорно шли своим путём. Ни бедность, ни голод не могли заставить их отказаться от своих убеждений.

ПИССАРРО Камиль (1830, о-в Сен- Тома, Антильские острова, владение Нидерландов - 1903, Париж). Если Клод Моне и Сислей больше всего любили изображать на своих картинах воду и непрерывно меняющиеся отражения на ее поверхности, то Камиль Писсарро всегда отдавал предпочтение земле. Его искусство свободно от мимолетных впечатлений - все в нем более основательно. Ему ближе всего Милле: как и он, Писсарро любил сюжеты из сельской жизни, которые художник воспроизводил на полотне, пользуясь импрессионистской техникой раздельного мазка. Моне, Сислей, Ренуар и другие друзья художника, отправляясь с мольбертом на прогулку, останавливались в том месте, где взгляд их привлекали освещение или цветовая гамма, которые они и воспроизводили на холсте. Напротив, Писсарро всегда осознанно выбирал обработанные или обрабатываемые поля; он любил писать деревню, дорогу на пастбище, фруктовые сады и, как и Милле, не разделял землю-кормилицу и возделывающего ее человека.

К. ПИССАРРО Красныые крыши. 1877

К. ПИССАРРО Вид из моего окна, Эраньи. Облачный день. 1886-1888

Во второй половине прошлого века (начало 70-х гг.) во Франции начала работать группа молодых художников. Впервые в истории искусства художники сделали для себя правилом писать не в мастерской, а под открытым небом: на берегу реки, в поле, в лесу.
Импрессионизм художественная школа Импорт файлов ArchiCAD