Часы Pandora Gold

Часы Pandora Gold

Гуманитарные науки

У нас студенты зарабатывают деньги

 Дипломы, работы на заказ, недорого

Дипломы, работы на заказ, недорого

 Cкачать    курсовую

Cкачать курсовую

 Контрольные работы

Контрольные работы

 Репетиторы онлайн по английскому

Репетиторы онлайн по английскому

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Готовые шпаргалки, шпоры

Готовые шпаргалки, шпоры

Отчет по практике

Отчет по практике

Приглашаем авторов для работы

Авторам заработок

Решение задач по математике

Закажите реферат

Закажите реферат

Новая техника живописи изображения форм и цвета выставки импрессионистов Импрессионисты и символисты Ван Гог Предшественники импрессионизма Гоген Поль Дега Эдгар Мане Эдуард Моне Клод Писсаро Камиль Революция соборов

Нельзя сказать, что путь художников-импрессионистов был лёгок. Сначала их не признавали, их живопись казалась слишком смелой и необычной, над ними смеялись. Никто не хотел покупать их картин. Но они упорно шли своим путём. Ни бедность, ни голод не могли заставить их отказаться от своих убеждений.

Клемансо, большой поклонник творчества Моне, опубликовал в этой связи статью под названием «Революция соборов», в которой обращал особое внимание на поразительную смелость художника при обращении с цветом и передаче тончайших нюансов, благодаря чему Моне удалось блестяще передать игру света и его переливы на поверхности этого величественного памятника архитектуры - ни один художник не заходил так далеко в передаче поэтического впечатления. В 1900-1901 гг. Моне побывал в Лондоне, где написал несколько видов окутанной туманом Темзы; эти работы были закончены по памяти в Живерни в 1903 г.

К. МОНЕ Пляж, в Срмт-Адпр.ггр.. 1867

После новой поездки в Лондон в 1904 г. Моне написал «Мост Ватерлоо» и «Лондонский парламент». Эту серию (тридцать семь картин) он показал в галерее Дюран-Рюэля с 9 мая по 4 июня 1907 г. Осень 1908 г. и 1909 г. художник провел в Венеции, покоренный очарованием этого удивительного города, его постоянно меняющимся отражением на водной глади канала. Здесь Моне написал картины «Венеция: Дворец дожей» (1908) и «Венеция: Большой Канал» (1908). В 1912 г. художник выставил в галерее Бернхейма-младшего двадцать девять картин с видами Венеции. На закате своего творческого пути Клод Моне создавал странные утонченные картины, на которые художника вдохновляли кувшинки в пруду его дома в Живерни. В этих работах визуально воспринимаемая реальность преобразуется в субъективную поэтическую действительность, где формы окружающего мира постепенно размываются. Эту серию художник начал в 1899 г. и работал над ней до самой своей смерти в 1926 г. Мираж, феерия, фантасмагория, реальность и абстракция, правда жизни и декоративность, очарование красок и тончайшие переливы цветовых нюансов - вот что поражает в «Кувшинках».

К. МОНЕ Скалы в Бель-Иле. 1886

Б. МОРИЗО Колыбель. 1872

Во второй половине прошлого века (начало 70-х гг.) во Франции начала работать группа молодых художников. Впервые в истории искусства художники сделали для себя правилом писать не в мастерской, а под открытым небом: на берегу реки, в поле, в лесу.
Импрессионизм художественная школа Импорт файлов ArchiCAD