Часы Pandora Gold

Часы Pandora Gold

Гуманитарные науки

У нас студенты зарабатывают деньги

 Дипломы, работы на заказ, недорого

Дипломы, работы на заказ, недорого

 Cкачать    курсовую

Cкачать курсовую

 Контрольные работы

Контрольные работы

 Репетиторы онлайн по английскому

Репетиторы онлайн по английскому

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Готовые шпаргалки, шпоры

Готовые шпаргалки, шпоры

Отчет по практике

Отчет по практике

Приглашаем авторов для работы

Авторам заработок

Решение задач по математике

Закажите реферат

Закажите реферат

Новая техника живописи изображения форм и цвета выставки импрессионистов Импрессионисты и символисты Ван Гог Предшественники импрессионизма Гоген Поль Дега Эдгар Мане Эдуард Моне Клод Писсаро Камиль Революция соборов

После выставки в Париже этих художников стали называть импрессионистами, от французского слова ‘impression’ что значит ‘впечатление’. Это слово подходило к их работам, потому что в них художники передавали своё непосредственное впечатление от увиденного. Художники по-новому подошли к изображению мира.

МОНЕ Клод (1840, Париж - 1926, Живерни). 21 июня 1926 г., за несколько месяцев до смерти, Клод Моне очень точно определил свою роль в истории искусства и в импрессионизме. Он сказал: «Мне всегда внушали ужас теории... Заслуга моя только в том, что я писал прямо на природе, пытаясь передать на полотне самые быстротечные эффекты, и я в отчаянии оттого, что дал основание называть импрессионистами группу художников, большинство из которых не имели никакого отношения к импрессионизму». Так художник, который считается «отцом импрессионизма» и который говорил: «Для нас писать картины - то же, что для птиц петь», определил на закате жизни свою точку зрения на это направление, основанное исключительно на визуальных впечатлениях и передаче малейших изменений цвета и формы под воздействием освещения.

К. МОНЕ Дама в саду (Сент-Адресс). 1867

К. МОНЕ Регата в Аржантейе. Ок. 1872

О нем говорили: «Моне - это только глаз, но какой глаз!» Действительно, этот удивительный глаз умел молниеносно схватывать неуловимые и переменчивые эффекты, самые непостоянные, тончайшие цветовые оттенки, вибрацию света и благодаря удивительной быстроте, с которой работал художник, запечатлевать на холсте ощущение одного краткого мгновения. Во всех своих картинах Клод Моне передавал чувства и впечатления, вызванные у него тем, что можно было бы назвать «нереальной реальностью». Искренне восхищавшийся им и посвятивший ему немало превосходных страниц Октав Мирбо однажды сказал: «Давайте, Моне, хотя бы один раз взгляните в лицо реальности, заставьте ваш разум подчиниться дисциплине. Скажите себе, что
существуют мечты, которым не должна поддаваться сильная натура, потому что они нереализуемы. Нельзя пойти дальше воспринимаемого мира, и даже то, что вы чувствуете и что вы видите, - и без того довольно широкая область, почти бесконечная». По всей видимости, эти слова следует воспринимать как наивысшую похвалу в адрес Моне.

К. МОНЕ Городок Ветёй. 1901

К. МОНЕ Камилла (Японка). 1876

В русле этого направления работал один из крупнейших французских художников 19 века Эдуард Манэ (1832-1883) . До того свежестью и чистотой тонов изображал Манэ уголки Парижа, шумные бары, образы своих современников, не сложные по мотивам натюрморты. Любая его картина поражает острой наблюдательностью, свободой и легкостью мазка, смелой изысканностью красочных сочетаний
Импрессионизм художественная школа Импорт файлов ArchiCAD