Часы Pandora Gold

Часы Pandora Gold

Гуманитарные науки

У нас студенты зарабатывают деньги

 Дипломы, работы на заказ, недорого

Дипломы, работы на заказ, недорого

 Cкачать    курсовую

Cкачать курсовую

 Контрольные работы

Контрольные работы

 Репетиторы онлайн по английскому

Репетиторы онлайн по английскому

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Готовые шпаргалки, шпоры

Готовые шпаргалки, шпоры

Отчет по практике

Отчет по практике

Приглашаем авторов для работы

Авторам заработок

Решение задач по математике

Закажите реферат

Закажите реферат

Новая техника живописи изображения форм и цвета выставки импрессионистов Импрессионисты и символисты Ван Гог Предшественники импрессионизма Гоген Поль Дега Эдгар Мане Эдуард Моне Клод Писсаро Камиль Революция соборов

Расцвет импрессионизма приходится на 60-70ые годы 19 века, художники устраивали свои выставки, и к концу этого периода многие все же добились признания. Так называемый период «высокого импрессионизма» длился всего лишь 7 лет: начиная с первой выставки в 1874 году и до 1881 года. Выставки импрессионистов стали проходить все реже, во многом это было связано с внутреннем расколом среди самих художников.

ДЕГА Эдгар (1834, Париж - 1917, Париж). Дега, называвший себя «классическим художником, который изображает современную жизнь», был тесно связан с импрессионистами: он часто встречался с ними и принимал участие в их групповых выставках. Но, в отличие от импрессионистов, Дега всегда отказывался писать на пленэре, и в этом он кардинально расходится с ними. Кроме того, Дега высоко ценил форму и рисунок - два элемента, практически не существовавшие для импрессионистов, которые пренебрегали ими, отдавая предпочтение цвету и нюансам освещения. «Картина рождается прежде всего в воображении художника. Она ни в коем случае не должна быть копией. (В этом Дега разделял точку зрения Делакруа и Бодлера.) А уже потом можно добавить два-три штриха, позаимствованные у природы. От этого, естественно, не будет никакого вреда. Но гораздо ценнее нарисовать то, что видел только своим внутренним взором, - в этом процессе участвуют и память, и воображение, - тогда вы изобразите лишь поразившее вас, другими словами, - только самое существенное».

Э. ДЕГА Автопортрет. Ок. 1854

Представляется странным, что Дега, так четко сформулировавший свои представления об искусстве, тем не менее принимал участие в семи из восьми выставок группы импрессионистов и поддерживал со всеми художниками этого направления самые тесные отношения. И если Эдуард Мане после 1870 г. позволил молодому Клоду Моне уговорить себя работать на пленэре, то Дега отказывался от этого всю свою жизнь, даже когда он писал пейзаж, что бывало очень редко. Совершенно очевидно, что как художник Дега сформировался под влиянием классицизма. Получив хорошее гуманитарное образование, он в 1854 г. становится учеником Ламотта, который учился в свое время у Энгра, а на следующий год поступает в Школу изящных искусств. Дега много времени проводил в Лувре, учась у великих мастеров прошлого, и дважды посетил Италию - в 1856 и в 1858 гг.

Бликующая туманность и размытость черно-белого изображения, хотя и была следствием начального технического несовершенства, вдохновила художников импрессионистов перенести нечто подобное на холсты, не смешивая цвета, ложить их рядом друг с другом на одном полотне.
Импрессионизм художественная школа Импорт файлов ArchiCAD