Часы Pandora Gold

Часы Pandora Gold

Гуманитарные науки

У нас студенты зарабатывают деньги

 Дипломы, работы на заказ, недорого

Дипломы, работы на заказ, недорого

 Cкачать    курсовую

Cкачать курсовую

 Контрольные работы

Контрольные работы

 Репетиторы онлайн по английскому

Репетиторы онлайн по английскому

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Готовые шпаргалки, шпоры

Готовые шпаргалки, шпоры

Отчет по практике

Отчет по практике

Приглашаем авторов для работы

Авторам заработок

Решение задач по математике

Закажите реферат

Закажите реферат

Новая техника живописи изображения форм и цвета выставки импрессионистов Импрессионисты и символисты Ван Гог Предшественники импрессионизма Гоген Поль Дега Эдгар Мане Эдуард Моне Клод Писсаро Камиль Революция соборов

До импрессионистов художественное видение игнорировало все, что происходит слишком быстро или слишком медленно. Первое воспринималось как случайное, а потому недостойное запечатления, а второе – как неподвижное и не объемлемое художественным зрением. Искусство жило ритмами, соразмерными человеческой жизни.

А через некоторое время в статье, опубликованной 31 марта 1891 г. «Эко де Пари», Октав Мирбо заявлял: «Он был личностью, и его индивидуальность накладывалась на все, что попадало в поле его зрения, на все, о чем он мечтал. Она била через край, выплескивалась горящими озарениями на все, что он видел, к чему прикасался, на все, что он чувствовал. Поэтому Ван Гог не растворялся в природе - природа растворялась в нем, он делал ее податливой, заставляя принимать форму его сознания, следовать за собой, деформируясь порой в соответствии с искаженными образами собственного сознания. У Ван Гога было на редкость выражено качество, отличающее людей друг от друга, - он обладал стилем. Всего себя художник отдавал деревьям, небу, полевым цветам, наделяя их удивительной силой собственной души. Созданные им формы множатся, неистовству-за кометами, тянется бесформенный хвост, от чего очертания звезд вытягиваются и удлиняются, даже в созданных им фантастических цветах, распушившихся, как обезумевшие птицы, Ван Гог всегда сохраняет поразительное художественное мастерство, бунтующее благородство и вызывающее ужас трагическое величие».

А. де ТУЛУЗ-ЛОТРЕК Тристан Бернар на велодроме Буффало.

А. де ТУЛУЗ-ЛОТРЕК Софа. Между 1892 и 1896 1895

Тулуз-Лотрек не связан ни с одной группой, ни с одной тенденцией - иногда даже кажют, искажаются, но даже в изумительном безумии небес на его холстах, где кружатся и покачиваются пьяные звезды, за которыми, как ется, что он не имеет отношения и к собственному поколению. «Я старался быть правдивым, а не изображать идеал, - писал он. - Возможно, я не прав, потому что бородавки сами по себе меня не интересуют. Мне нравится придавать им игривость, округлую форму и наводить на них глянец». Вероятно, именно поэтому его друг Тристан Бернар полагал, что, стремясь к предельной естественности, Лотрек становится сверхъестественным. Пристальное внимание к детали - вне зависимости от ее значения - черта, которая присуща только ему и которая является свойством его личности и творческого стиля. Поль Лек- лерк, портрет которого написал Лотрек, рассказывает о том, как работал художник: «Пока он писал мой портрет, меня поражала удивительная легкость, с которой работал этот человек. В течение целого месяца я приходил на авеню Фрошо по три-четыре раза в неделю, но я совершенно точно помню, что за все это время позировал не более двух-трех часов. Когда я приходил, Лотрек усаживал меня в большое плетеное кресло, после чего в своей небольшой шляпе из мягкого фетра, которую он никогда не снимал в мастерской, устраивался перед мольбертом. После этого Лотрек, прищурившись, наводил на меня свой лорнет, брал свою кисть и, внимательно рассмотрев то, что хотел рассмотреть, наносил на холст несколько легких мазков жидкой краской. После этого он говорил: «Довольно работать. Мы славно потрудились». И мы отправлялись пройтись по кварталу, где жил художник».

В 1874 году после первой выставки импрессионистов парижская критика утверждала, что они «выстреливали по полотну из пистолета, заряженного тюбиками с краской, после чего им оста-валось только поставить подпись на своих шедеврах».
Импрессионизм художественная школа Импорт файлов ArchiCAD